ФЭНДОМ

50-ые Голодные игры были второй Квартальной бойней. Капитолий поступил достаточно символично: за одного жителя Капитолия каждый Дистрикт отправил на игры не по два, а по четыре трибута. Поэтому вместо 24-х на игры отправилось 48 трибутов.

В 50-ых Голодных играх участвовали Мейсли Доннер и Хеймитч Эбернети из Дистрикта 12. Хеймитч победил.

АренаПравить

Арена этих Игр была изумительной. Рог Изобилия находился посреди зеленого прекрасно пахнущего луга под ясным голубым небом. Луг занимал большую часть арены, по одну сторону от него находился лес, по другую — горы (позже выяснилось, что это был вулкан). Но внешность арены была обманчива — все на ней было ядовитым, включая еду, воду, бабочек и даже запах цветов. Единственным источником воды стал дождь, а еды — Рог Изобилия.

ИгрыПравить

В начале игр, во время бойни у Рога погибло 18 трибутов. Ядовитые ловушки Распорядителей и извержение вулкана убили еще 10 трибутов и многих профи.

Мейсли и Хеймитч заключили союз, чтобы помочь друг другу выжить. Дойдя до края арены, Хеймитч обнаружил, что если бросить в силовое поле предмет, он отскочит от него.

Через 5 дней осталось 5 трибутов. Мейсли разорвала союз, и почти сразу была убита птицами-переродками, через день убили ещё одного трибута. Его убийца пал жертвой плотоядных белок, а Хеймитч убил другую девушку-трибута с помощью того самого силового поля.

ПоследствияПравить

Распорядителям не понравилось, что Хеймитч оказался слишком хитрым и использовал силу арены в качестве своего оружия. Из-за этого были убиты его мать, младшие братья и девушка. Так Хеймитч начал пить, чтобы избавиться от ужасных воспоминаний об играх. Он стал ментором, и ежегодная гибель его подопечных только ухудшили его состояние.

Известные местаПравить

  • 1 место: Хеймитч Эбернети (Дистрикт 12)
  • 2 место: Девушка-трибут из Дистрикта 1
  • 3 место: неизвестный трибут, которого съели хищные белки.
  • 4 место: неизвестный трибут, убитый в схватке с трибутом, занявшим 3-е место.
  • 5 место: Мейсли Доннер (Дистрикт 12)
  • 6-13 места: выжили во время извержения вулкана, убиты позже.
  • 14-30 места: погибли во время извержения вулкана или до него.
  • 31-48 места: убиты во время бойни у Рога Изобилия.

МутантыПравить

  • Пушистые золотистые плотоядные белки
  • Ядовитые бабочки
  • Розовые птички с острыми клювами
  • Ядовитые растения

Интересные фактыПравить

  • В книге И вспыхнет пламя Китнисс и Пит пересматривали 50-ые Голодные игры, когда готовились к третьей Квартальной бойне, чтобы больше узнать о своих соперниках. Несмотря на то, что победитель 50-ых игр не был им соперником, они не устояли перед соблазном и решили больше узнать про своего ментора. В экранизации эти игры описаны не были.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики