ФЭНДОМ

Юноша-трибут из Дистрикта 5
District 5 Male.jpg
Информация
Имя в оригинале: неизвестно
Вид деятельность: трибут
Оружие: серп и меч (только в фильме
Статус: мертв
Цвет глаз: карие
Цвет волос: тёмно коричневые
Актер: Крис Марк

Юноша-трибут от Дистрикта 5 на 74-ых Голодных играх.

74-ые Голодные игры Править

Парад трибутов Править

На параде трибутов он был одет в серебристые сверкающие костюмы, которые символизировали электроэнергию, производимую его дистриктом.

Интервью Править

На интервью он надел розовый костюм. Когда его напарница Финч «Лиса» давала своё интервью, его лицо было крупным планом показано на экране позади неё.

Игры Править

Юноша был убит в самом начале игр во время бойни у Рога Изобилия. Он побежал к нему и увидел раненную девушку-трибута из дистрикта 3 с чёрным рюкзаком в руках. Юноша схватил серп и перерезал ей горло. Он взял рюкзак себе, но не смог убежать далеко. Юноша-трибут из дистрикта 7 сбил его с ног ударом копья. Однако его внимание отвлёк Цеп. Юноша сумел отползти подальше, но здесь на него напал Юноша-трибут из дистрикта 6, попытавшись задушить противника. Он смог ударить его головой о ящики и вновь избежать поражения. В следующий момент его зарезала Диадема.

Переродки Править

Его ДНК, как и ДНК большинства других павших трибутов были смешаны с ДНК волков для создания мутантов-переродков.

Интересные факты Править

  • В фильме его шансы на победу оценивались очень высоко — как 1 к 8.
  • Его смерть была показана в дополнительных материалах к DVD изданию фильма.
  • Он является единственным трибутом, который погиб в бойне, но при этом сумел убить другого трибута.
  • Он был убит восьмым, но на табло было показано, что он умер пятым.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики