ФЭНДОМ

Юноша-трибут из Дистрикта 3
Tribute D3 male.jpg
Информация
Вид деятельность: трибут
Оружие: мины
копьё (только в фильме)
Статус: мертв
Возраст: 13
Рост: 150 см
Цвет глаз: зелёные
Цвет волос: тёмно коричневые
Актер: Йан Нельсон

Трибут от Дистрикта 3 на 74-ых Голодных играх.

74-ые Голодные игры Править

Парад трибутов Править

На параде трибутов юноша был одет в серебристый костюм, символизирующий электронные устройства, которые производит его дистрикт. Он был единственный трибутом, который не стал приветствовать людей, пришедших посмотреть парад.

Тренировки Править

На тренировке юноша сумел быстро разжечь огонь. Затем он выразил беспокойство, увидев, что его напарница из дистрикта 3 получила небольшую травму, но затем нехотя рассмеялся, когда Диадема толкнула его локтем.

Интервью Править

На интервью юноша был одет в костюм жёлтого цвета и чёрную рубашку. Китнисс прокомментировала, что в его словах не было ничего интересного.

Игры Править

Во время бойни у Рога Изобилия юноша стоял слева от Диадемы. Он схватил топор, но Марвел приказал ему отдать оружие. Когда тот отказался, Марвел бросил ему в лицо тяжёлый рюкзак. Несмотря на конфликт, он стал частью группы профи. Именно он создал минное поле вокруг собранных в одну кучу припасов, чтобы защитить группу от случайного нападения.

В фильме юноша остался сторожить лагерь, пока остальные отправились искать Руту, тогда как в книге он пошёл вместе со всеми. Во время вылазки в лагерь Китнисс удалось взорвать припасы группы профи, и юноша из дистрикта 3 не смог ей помешать.

Смерть Править

Когда профи вернулись и увидели разрушенный лагерь, Катон отобрал у юноши копьё, которым тот мог защищаться, а затем свернул ему шею.

Переродки Править

Его ДНК, как и ДНК большинства других павших трибутов были смешаны с ДНК волков для создания мутантов-переродков.

Интересные факты Править

  • В фильме его шансы на победу были оценены как 1 к 20, но затем уменьшены до 1 к 22. Это единственный трибут, чьи шансы на победу уменьшились во время игр.
  • За исключением Китнисс и Пита, у него был самый низкий шанс на победу среди трибутов, переживших бойню у Рога Изобилия.
  • Когда трибуты появились на арене, только трибуты из Дистрикта 3 появились вместе.
  • В книге он прожил на арене 8 дней, а в фильме — 6 дней.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики