ФЭНДОМ

Юноша-трибут из Дистрикта 10
District 10 Male.jpg
Информация
Имя в оригинале: неизвестно
Вид деятельность: трибут
Оружие: неизвестно
Статус: мертв
Возраст: 18 (в фильме)
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: чёрные или темно коричневые
Актер: Джереми Меринас

Трибут от Дистрикта 10 на 74-ых Голодных играх.

74-ые Голодные игры Править

Парад трибутов Править

На параде трибутов он был одет в золотой ковбойский костюм, так как их дистрикт связан со скотоводством.

Тренировки Править

В фильме было показано, как он сражался с тренером с помощью дубинки, и это произвело впечатление у Китнисс. Когда Пит бросил гирю в копья, он и Юноша из 5-ого с сомнением глядели на профи.

Интервью Править

На интервью он был одет в серый костюм, чёрные брюки и серые туфли. По словам Китисс, он был тихим и застенчивым в время разговора с Цезарем.

Кровавая бойня Править

Как и большинство трибутов, он побежал к рогу изобилия, он схватил жёлтый мешок, но Юноша из 6-ого и Юноша из 7-ого бегут к нему навстречу. Он быстро оттолкнул их с дороги, однако Девушка из 6-ого выхватывает мешок у него из рук. Однако Диадема оттягивает Девушку из 6-ого за волосы, и убивает. После этого Диадема толкает Юношу из 10-ого на ящик, чтобы убить его, но он оказывается слишком быстр для неё. У леса Марвел пытается убить его топором, но тот успешно уворачивается.

Смерть Править

Ему удалось дожить до 8-ого дня игр, но был убит рано утром, неизвестно кем. Вероятно, Цепом, так как Мирта, Марвел, Катон, Пит, Китнисс и юноша из третьего были в обмороке, а Лиса и Рута не представляли опасности. Он занял 10-ое место. В фильме он был упомянут Рутой к Китнисс, после того как последняя проснулась после двухдневного сна. В книге же Китнисс и Рута проснулись от выстрела пушки, огласившей его смерть.

Переродки Править

Его ДНК, как и ДНК большинства других павших трибутов были смешаны с ДНК волков для создания мутантов-переродков.

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики