ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Эффи Тринкет (встречается книжный вариант Эффи Бряк), - сопровождающая трибутов Дистрикта-12.

Отличается своей позитивностью и беззаботностью, не раз показывала, что ей важна благосклонность Капитолия. Внешний вид, поведение, манеры превыше всего. Одевается она как и все капитолийцы - накладные ресницы разных цветов, парики, перья, платья причудливых расцветок и фасонов.

Эффи всегда хотела, чтобы её перевели в 1 или 2 Дистрикты, где готовят профи, которые чаще всего выигрывают Голодные игры. Никогда не привязывалась к трибутам. Исключение составили Китнисс и Пит. После их победы на 74-ых Голодных играх, она почувствовав себя в центре внимания, была благодарна "своим победителям" и очень привязалась к ним. Перед 75-ыми Голодными играми Эффи подарила Питу золотой медальон(в будущем токен), а Хеймитчу - золотой браслет, сделав золотой их общим цветом, тем самым подчеркнув, что они - команда (на тот момент у мисс Бряк были золотые волосы, а у Китнисс - её знаменитая брошка в виде сойки-пересмешницы).

[[|thumb|288px|Эффи Тринкет во время Третьей Квартальной бойни]]

После 75-ых Голодных игр была захвачена в плен капитолийцами, как сопровождающая трибутов-мятежников. Хотя назвать её врагом народа можно было с большой натяжкой. В последней части выпущена на свободу. Китнисс любит её за то, что она всегда составляет план дня, позволяющий всё успеть. Любимая фраза, когда она стучится в дверь Китнисс: "Сегодня важный - преважный день!"

В первой части перед церемонией Жатвы Китнисс Эвердин и Гейл Хоторн очень смешно пародируют её особенную манеру произношение фразы "Счастливых Вам Голодных Игр! И пусть удача всегда будет с Вами!" (встречается перевод "Поздравляю с Голодными играми!И пусть удача всегда будет на вашей стороне!"), ставшую её визитной карточкой.

В трилогии неоднократно появлялись намёки на тайные отношения Эффи с Хеймитчем.

Интересные факты

  • В книжной трилогии роль Эскорта Двенадцатого дистрикта более скромная, чем в фильмах франшизы. За это мы можем поблагодарить Элизабет Бэнкс. Ее талант и энергичность подсказала создателям франшизы заметно увеличить и укрепить ее образ.
  • В книге ее фамилия - Бряк.

Но в первой части "Сойки-пересмешницы" Плутарх называет ее по фамилии - "Мисс Тринкет".

  • Роль Эффи исполнила Элизабет Бэнкс.

Галерея 1

Галерея 2