ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.
Эффи Бряк
Effie promo new.png
Информация
Имя в оригинале: Effie Trinket
Место жительства: Капитолий
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: эскорт
Оружие: нет
Статус: жива
Возраст: примерно 40
Рост: 167 см
Цвет глаз: голубые
Цвет волос: блондинка, носит яркие, цветные парики
Актер: Элизабет Бэнкс
Эффи Бряк (встречается перевод Эффи Тринкет) - сопровождающая трибутов Дистрикта-12.

Отличается своей позитивностью и беззаботностью, не раз показывала, что ей важна благосклонность Капитолия. Внешний вид, поведение, манеры превыше всего. Одевается она как и все капитолийцы - накладные ресницы разных цветов, парики, перья, платья причудливых расцветок и фасонов.

Эффи всегда хотела, чтобы её перевели в 1 или 2 Дистрикты, где готовят профи, которые чаще всего выигрывают Голодные игры. Никогда не привязывалась к трибутам. Исключение составили Китнисс и Пит. После их победы на 74-ых Голодных играх она, почувствовав себя в центре внимания, была благодарна своим победителям и очень привязалась к ним. Перед 75-ыми Голодными играми Эффи подарила Питу золотой медальон, а Хеймитчу - золотой браслет, сделав золотой их общим цветом, тем самым подчеркнув, что они - команда (на тот момент у мисс Бряк были золотые волосы, а у Китнисс - её знаменитая брошка в виде сойки-пересмешницы).

После 75-ых Голодных игр была захвачена в плен капитолийцами, как сопровождающая трибутов-мятежников. Хотя назвать её врагом народа можно было с большой натяжкой. В последней части выпущена на свободу. Китнисс любит её за то, что она всегда составляет план дня, позволяющий всё успеть. Любимая фраза, когда она стучится в дверь Китнисс: "Сегодня важный - преважный день!"

В первой части перед церемонией Жатвы Китнисс Эвердин и Гейл Хоторн очень смешно пародируют её особенную манеру произношение фразы "Счастливых Вам Голодных Игр! И пусть удача всегда будет с Вами!" (встречается перевод "Поздравляю с Голодными играми!) И пусть удача всегда будет на вашей стороне!"), ставшую её визитной карточкой.

В трилогии неоднократно появлялись намёки на тайные отношения Эффи с Хеймитчем.

Роль Эффи исполнила Элизабет Бэнкс.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики