ФЭНДОМ

Эффи не довольна выстрелом Китнисс IMG 20170921 154520

Эвфимия (Эффи)Тринкет - эскорт Двенадцатого дистрикта

Эскорт (второй вариант: Сопровождающая) — это житель Капитолия, в чьи обязанности входит сопровождать трибутов назначенного ему дистрикта. Они тянут жребий на Жатве, во время путешествия в столицу на поезде и в самой столице учат трибутов, как себя вести, помогают освоиться в Тренировочном центре.

На жатвеПравить

Effie & Katniss at reaping

Эффи и Китнисс во время Жатвы

На жатве членам эскорта предоставляется честь вытянуть жребий. Сначала они тянут листок с именем девушки-трибута, а затем с именем юноши-трибута. Они всегда очень взволнованы и веселы, а когда трибуты выбраны, произносят свою обычную фразу: «Счастливых вам Голодных игр, и пусть удача всегда будет с вами!». Будучи воспитанными в Капитолии, представители эскорта не понимают, почему в дистриктах не любят и боятся Голодных игр, ведь детям Капитолия не приходится принимать участия в этих соревнованиях.

Тур ПобедителейПравить

Также представители эскорта сопровождают своих подопечных во время Тура Победителей. После Тура Победителей представитель эскорта может быть повышен и переведен работать в другой дистрикт, например, в тот, где чаще побеждают.

Известные представителиПравить

Единственным известным представителем эскорта является Эффи Бряк, которая сопровождает трибутов дистрикта 12.
1503081168363
Эффи очень добра, весела и энергична. Она заботится о своих трибутах, но не очень верит в их победу. Эффи не нравится, что ей приходится работать в одном из самых бедных дистриктов, и мечтает о переводе в дистрикт, где трибуты становятся победителями чаще. Однако со временем Эффи начинает привязываться к Китнисс и Питу. Она была одной из тех, кому было очень тяжело с ними расставаться.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия
н