ФЭНДОМ

Энобария Голдинг
Quarter quell enobaria
Информация
Имя в оригинале: Enobaria Golding
Первое появление: И вспыхнет пламя
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: трибут, ментор (возможно)
Оружие: зубы, меч
Статус: жива
Возраст: 28-31
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: тёмные
Актер: Мета Голдинг

Энобария (Энобария Гардинер) — трибут из дистрикта 2. Победитель 62-ых Голодных игр. Была выбрана для участия в 75-ых Голодных играх‏‎. Скорее всего, как и большинство победителей, была ментором.

БиографияПравить

62-ые Голодные игры

По достижению определенного возраста, Энобария была выбрана трибутом 62-ых Голодных игр‏‎. Прославилась благодаря тому, что собственными зубами разорвала горло своему противнику. После этого заточила свои зубы, чтобы они были острыми, как клыки, и покрыла их золотом.

И вспыхнет пламя

Согласно правилам, в 75-ых Голодных играх‏‎ должны были участвовать победители прошлых игр. Неизвестно, вызвалась ли Энобария добровольцем, но на Жатве свое участие в играх она восприняла с огромным энтузиазмом, очевидно, желая удовлетворить свою жажду крови.

Во время тренировок Энобария продемонстрировала свои навыки владения мечом. На интервью была одета в золотое платье. Когда трибуты взялись за руки, чтобы показать свою силу, Энобария к ним присоединилась. Хотя, как показано в фильме, в отличие от остальных, она улыбалась.

Перед стартом Энобария находилась на пьедестале рядом с Вуфом. После старта она бросилась к Рогу Изобилия. Китнисс выстрелила в нее из лука, и Энобария нырнула в воду, чтобы остаться невредимой.

Потом присоединилась к альянсу профи, куда также входили Брут, Кашмира и Блеск. Вероятно, причастна к гибели нескольких трибутов. Сражалась с Китнисс, Финником, Джоанной и другими их союзниками. Напала на Бити и помешала плану союзников Китнисс разрушить лагерь профи на пляже. Вскоре после этого Китнисс уничтожила арену, и Энобария вместе с Питом и Джоанной была поднята на планолет и доставлена в Капитолий. Китнисс, Бити и Финник были спасены Плутархом Хэвенсби, остальные трибуты не выжили.

Сойка-пересмешница

В Капитолии Пита и Джоанну жестоко пытали. Об Энорабии вестей не было, предполагалось, что она была отпущена домой. Когда дистрикт 2 присоединился к восстанию, Энобария вошла в число мятежников.

После убийства Президента Сноу Энобарию и других выживших победителей созвали на совет, где обсуждалась необходимость проведения последних голодных игр с участием детей Капитолия. Энобария была в числе тех, кто проголосовал «за».

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

Интересные фактыПравить

  • В оригинале (а также в дублированном фильме) персонажа зовут Enobaria (Энобария), но в первом русскоязычном издании книги имя персонажа переведено как Энорабия. В последующих переводах книги "И вспыхнет пламя" встречается и Энобария, что повлекло определённую путаницу.
  • Энобария — это женский вариант имени Энобарб. Так звали персонажа пьесы Шекспира «Антоний и Клеопатра», а также политического деятеля Древнего Рима, Луция Домиция Агенобарба (Энобарба, что на латыни значит "Огнебородый"), интересно, что он был прадедом знаменитого римского императора Нерона. Но самое любопытное заключается в том, что в Древнем Риме такого женского имени вовсе не существовало, дочь Домиция Энобарба назвали бы Домицией, а не Энобарией.
  • В книге Энорабия и Китнисс вместе тренировались, даже иногда бросали друг другу пару дружеских фраз. В фильме же они не общались вообще.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики