ФЭНДОМ

Энобария
Quarter quell enobaria
Информация
Имя в оригинале: Enobaria Golding
Первое появление: И вспыхнет пламя
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: трибут, ментор (возможно)
Оружие: зубы, меч
Статус: жива
Возраст: 28-31
Рост: высокий см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: тёмные
Актер: Мета Голдинг

Энобария (Энобария Гардинер) — трибут из дистрикта 2. Победитель 62-ых Голодных игр. Была выбрана для участия в 75-ых Голодных играх‏‎. Скорее всего, как и большинство победителей, была ментором. Предположительно, ее трибутом был Катон.

БиографияПравить

62-ые Голодные игрыПравить

Она - профессиональный трибут и окончила Академию в родном дистрикте и по достижению восемнадцати лет, Энобария вызвалась добровольцем на 62-ые Голодные игры‏‎. Прославилась благодаря тому, что собственными зубами разорвала горло своему противнику. После этого заточила свои зубы, чтобы они были острыми, как клыки, и покрыла их золотом.

И вспыхнет пламяПравить

Так как Плутарх Хэвенсби намеренно (чтобы сильнее разжечь пламя разгорающейся "Огненной Революции") подтасовал условия выбора учвстников 75-ых Голодных играх‏‎ в них должны были участвовать Победители. Естественно, это вызвало недовольство Капитолием и жгучую ненависть лично к президенту Сноу всех без исключения Победителей. Неизвестно, вызвалась ли Энобария добровольцем, но на Жатве она демонтрастивно выказала свой энтузиазм. Китнисс восприняла такое поведение Победительницы Второго дистрикта как желание "удовлетворить свою жажду крови", этот факт "прекрасно укладывается" в ее подростковые стереатипы, воспитанные телевидёнием и пропагандой, хотя у взрослого человека закаралось бы подозрение в неискренности и лживости такого абсолютно нелогичного поведения тридцатилетей Энобарии.

Во время тренировок Энобария продемонстрировала свои навыки ближнего боя - владения мечом. На интервью была одета в золотое платье. Когда трибуты взялись за руки, чтобы открыто бросить вызов Капитолию, Энобария к ним присоединилась. Хотя, как показано в фильме, в отличие от остальных, она улыбалась.

Перед стартом Энобария находилась на пьедестале рядом с Вуфом. После старта она бросилась к Рогу Изобилия. Китнисс выстрелила в нее из лука, и Энобария моментально нырнула в воду. Следовательно, она плавала ненамного хуже Финника

Потом присоединилась к альянсу профи, куда также входили Брут, Кашмира и Блеск. Вероятно, причастна к гибели нескольких трибутов. Сражалась с Китнисс, Финником, Джоанной и другими их союзниками. Напала на Бити и помешала плану союзников Китнисс разрушить лагерь профи на пляже. Вскоре после этого Китнисс уничтожила арену, и Энобария вместе с Питом и Джоанной была поднята на планолет и доставлена в Капитолий. Китнисс, Бити и Финник были спасены Плутархом Хэвенсби

Сойка-пересмешницаПравить

В Капитолии Пита и Джоанну жестоко пытали. Допустимо предположить, что Энобария пользовалась там большей свободой, сведения о участии Энобарии в сопротивлении есть только в фанфикшене.Когда дистрикт 2 присоединился к восстанию, Энобария также примкнула к отрядам повстанцев Второго дистрикта, возгавляемым Лайм.

После убийства Президента Сноу Энобарию и других выживших победителей созвали на совет, где президент Койн выдвинула свой план провести "Символические Голодные игры" с участием детей Капитолия. Энобария была в числе тех четырех (Джоанна Мейсон, Китнисс Эвердин, Хеймитч Эбернети и она) кто проголосовал за новые игры, открыто показав своё презрение и свою ненависть ко всем капитолийцам.

Интересные фактыПравить

  • В оригинале (а также в дублированном фильме) персонажа зовут Enobaria (Энобария), но в первом русскоязычном издании книги имя персонажа переведено как Энорабия. В последующих переводах книги "И вспыхнет пламя" встречается и Энобария, что повлекло определённую путаницу.
  • Энобария — это женский вариант имени Энобарб. Так звали персонажа пьесы Шекспира «Антоний и Клеопатра», а также политического деятеля Древнего Рима, Луция Домиция Агенобарба (Энобарба, что на латыни значит "Огнебородый"), интересно, что он был прадедом знаменитого римского императора Нерона. Но самое любопытное заключается в том, что в Древнем Риме такого женского имени вовсе не существовало, дочь Домиция Энобарба назвали бы Домицией, а не Энобарией.
  • В книге Энорабия и Китнисс вместе тренировались, даже иногда бросали друг другу пару дружеских фраз. В фильме же они не общались вообще.

ФанфикшнПравить

Фанфикшн с её участием немногочисленный, в основном её участие описывается мельком в фанфиках, где главными героями выступают Катон и Мирта. Из фанфика "Хроники Панема. Прозрение Брута"  известно, что её фамилия - Гардинер, её отец - Агриппа Г. - генерал инженерных войск Панема, построивший Оборонительный рубеж Капитолия, она почти открыто влюблена в Брута, своего бывшего ментора. В Академию она поступила весьма поздно: вопреки всем правилам приёма студентов (в 7-8 лет) для неё сделали исключение и зачислили в 12 лет. На 62-ых играх её активно спонсировал клан Пемблтонов-Хаммерсли, связанный с Вторым Дистриктом - партия "синих".

ГалереяПравить