ФЭНДОМ

Энни Креста
AnnieHD.png
Информация
Имя в оригинале: Annie Cresta
Дистрикт 13
Первое появление: И вспыхнет пламя
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: трибут
ментор (возможно)
Оружие: неизвестно
Статус: Жива
Возраст: 20-23
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: неизвестно
Цвет волос: рыжие
Актер: Стеф Доусон

Энни Креста — победительница 70-ых Голодных игр, из Четвертого дистрикта. Жена Финника Одэйра.

БиографияПравить

70-ые Голодные игры

Энни Креста была выбрана трибутом для участия в 70-ых Голодных игр. Её ментором был Финник Одэйр. Неизвестно, готовилась ли Энни к участию в играх с детства, как многие другие дети из её дистрикта, но во время игр Энни оказалась в команде профи. Девушка стала свидетельницей того, как её напарника из Четвертого обезглавили, это совершенно свело девушку с ума. С тех самых пор у нее появились некоторые проблемы с психикой — она начала закрывать глаза и уши, смеяться невпопад, и отрешенно смотреть вдаль. После смерти напарника, Энни разорвала союз с остальными профи и все оставшееся время пряталась, пока землетрясение не уничтожило всех её соперников. Энни выжила благодаря тому, что была хорошим пловцом, ведь дистрикт 4 живет за счет рыбной ловли, и это один из немногих дистриктов, где у жителей есть возможность научиться плавать. Возможно, ей даже не пришлось никого убивать своими руками.

После окончания игр Энни и Финник стали встречаться, хотя они не афишировали свои отношения.

И вспыхнет пламя

Энни была выбрана трибутом для участия в 75-ых Голодных играх, как и Финник, но вместо Энни добровольцем вызвалась Мэгз. Во время пребывания на арене Финник и Китнисс оказались в ловушке с сойками-говорунами, которые имитировали крики их любимых. Тогда Китнисс поняла, что единственный человек, 7 Финник любит, — это Энни.

Сойка-пересмешница

После того, как разразилось восстание против Капитолия, Энни и другие выжившие победители, которые не успели сбежать, стали пленниками. Центром революции стал дистрикт 13, там оказался и Финник. Он очень переживал за любимую, но, наконец, её спасли и тоже доставили в Тринадцатый. Китнисс узнала Энни получше и пришла к выводу, что она очень милая девушка, хотя и немного рассеянная. Вскоре, Энни и Финник поженились.

Энни забеременела, но Финник погиб во время покушения на президента Сноу. После окончания восстания Энни вернулась в Четвертый дистрикт, где родила сына.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

Свадьба Энни и Финника-0.jpg
Сын Энни и Финника.jpg
Энни.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики