ФЭНДОМ

Энни Крестапобедительница и трибут 70-ых Голодных игр, из 4 дистрикта. Жена Финника Одэйра.

Биография

70-ые Голодные игры

Энни Креста была выбрана трибутом для участия в 70-ых Голодных игр. Её ментором был Финник Одэйр. Неизвестно, готовилась ли Энни к участию в играх с детства, как многие другие дети из её дистрикта, но во время игр Энни оказалась в команде профи. Девушка стала свидетельницей того, как её напарника из 4 обезглавили, это совершенно свело девушку с ума. С тех самых пор у нее появились некоторые проблемы с психикой — она начала закрывать глаза и уши, смеяться невпопад, и отрешенно смотреть вдаль. После смерти напарника, Энни разорвала союз с остальными профи и все оставшееся время пряталась, пока землетрясение не уничтожило всех её соперников. Энни выжила благодаря тому, что была хорошим пловцом, ведь дистрикт 4 живет за счет рыбной ловли, и это один из немногих дистриктов, где у жителей есть возможность научиться плавать. Возможно, ей даже не пришлось никого убивать своими руками.

После окончания игр Энни и Финник стали встречаться, но тайно.

И вспыхнет пламя

Энни была выбрана трибутом для участия в 75-ых Голодных играх, как и Финник, но вместо Энни добровольцем вызвалась Мэгз. Во время пребывания на арене, Финник и Китнисс оказались в ловушке с сойками-говорунами, которые имитировали крики их любимых. Тогда Китнисс поняла, что единственный человек которого Финник любит — это Энни.
Энни

Сойка-пересмешница

После того, как разразилось восстание против Капитолия, Энни и другие выжившие победители, которые не успели сбежать стала пленницей. Центром революции стал дистрикт 13, там оказался и Финник. Он очень переживал за любимую, но, наконец, её спасли и тоже доставили в Тринадцатый. Китнисс узнала Энни получше и пришла к выводу, что она очень милая девушка, хотя и немного рассеянная. Вскоре, Энни и Финник поженились.

Энни забеременела, но Финник погиб во время покушения на президента Сноу. После окончания восстания Энни вернулась в Четвертый дистрикт, где родила сына.

Галерея