ФЭНДОМ

Эгерия - близкий сотрудник президента Сноу, министр внутренних дел Панема и одна из членов кабинета министров президента Сноу. Её часто видели вместе с её коллегой, военным министром и командующим миротворцами Антонием.

Сойка-пересмешница. Часть 1.

Эгерия подготовила речь для выступления Сноу. В речи Эгерия назвала мятежников повстанцами. Но Сноу не одобрил её терминологию. Кориолан не хотел чтобы мятежники были легализованы. Он хотел называть их преступниками и радикалами. Позже Эгерия присутствовала в дворце Президента во время обсуждения о разрушении Дамбы в дистрикте 5.

Сойка-пересмешница. Часть 2.

Эгерия присутствовала много раз в важных совещаниях и мероприятиях вместе с Сноу. Она была на пиру, где был отравлен Антоний. Также она первой сообщила Сноу, что Китнисс уцелела в ловушке с "черной жижей" и ее зафиксировали камеры наблюдения в Трансфере. Неизвестно что случилось с Эгерией после революции. Вероятно из-за её высокого статуса она была судима и приговорена к смерти. Койн упоминала, что многие советники и высокопоставленные чиновники ожидали казни. Так что вполне вероятно, что Эгерия тоже была казнена.

Эгерия и президент Сноу

Эгерия сообщает президенту Сноу, что отряд 451 спустился в Трансфер

Личность.

Судя по её изображении в "Сойке-пересмешнице", Эгерия очень симпатичный и жалостный человек. Когда Сноу приказал атаковать дистрикт 8, Эгерия пыталась переубедить его и спасти своих людей. Хотя Эгерия очень верна Сноу и выполняет его приказы, она не согласна с жестоким режимом Капитолия. Возможно, она служит Сноу только из верности и пытается спасти себя от казни и пыток со стороны Сноу и его беспощадных сподвижников. Это делает её гораздо добрее и прагматичнее чем большинство помощников Сноу. Неизвестно что случилось с Эгерией после революции. Казнь ее и других чиновников Капитолия были объявлены уже после казни Сноу. А к этому времени Китнисс уже покончила с Койн. К этому времени, Пэйлор стала президентом. Её искупительные качества могли бы спасти её от смерти.

Интересные факты

  • В книге С. Коллинз "Сойка-пересмешница" этого персонажа нет, Эгерия появляется только в фильме.
  • Эгерия, правильное произношение, в фильме при дубляже ее стали называть "Эджерия", но первый вариант правильный, героиню древнеримской мифологии, нимфу, звали именно Эгерией.