ФЭНДОМ

Чума
Информация
Имя в оригинале: Blight
Первое появление: И вспыхнет пламя
Вид деятельность: трибут
Оружие: топор
Статус: мертв
Возраст: 33-35 лет
Актер: Бобби Джордан

Чума — трибут от дистрикта 7 на 75-ых Голодных играх. Победитель неизвестных по счету Голодных игр.

БиографияПравить

Подготовка к играмПравить

Во время подготовки к играм Чума стал членом повстанческого альянса против Капитолия, куда он попал с подачи Плутарха Хэвенсби. В числе нескольких других трибутов Чума должен был во что бы то ни стало добиться того, чтобы Китнисс Эвердин — символ революции — выжила. Сама Китнисс об этом не знала.

Во время игрПравить

Чуме удалось выжить во время бойни у Рога Изобилия. Он и Джоанна помогли спастись Вайресс и Бити, вместе с которыми укрылись в джунглях. Там они попытались найти Китнисс, Пита, Мэгз и Финника, чтобы объединиться.

В джунглях группа увидела, что над ними стали сгущаться тучи. Трибуты обрадовались — они мучились от жажды и не могли найти источник воды, и думали, что дождь решит эту проблему. Но оказалось, что они попали в сектор арены, где в определенное время (в час ночи) начинался кровавый дождь. Дождь лил не переставая почти целый час, и группа захотела укрыться от него. Чума случайно налетел на силовое поле, его сердце остановилось, и он умер. Это произошло примерно в два часа ночи, после того как пушка обозначила смерть Чумы, дождь прекратился. Чума занял 16 место.

Интересные фактыПравить

  • Происшествие, от которого умер Чума, очень похоже на то, что случилось с Питом. Пит тоже налетел на силовое поле, и его сердце остановилось. Но, в отличие от Чумы, его спасло то, что рядом с ним был Финник, который умел оказывать первую помощь и откачал Пита.

ГалереяПравить