ФЭНДОМ

Цинна — стилист Двенадцатого дистрикта и личный друг Китнисс Эвердин

«Его внешность настолько обычная, что я поражена. Стилисты, которых показывают по телевизору, все как один крашеные и с карикатурными от множества операций лицами. У Цинны коротко подстрижены вполне натуральные каштановые волосы. Одет он в простую черную рубашку и брюки. Единственное, что выделяет его как жителя Капитолия с их причудливой модой, это легкая золотистая подводка вокруг зелёных глаз.Несмотря на всё моё отвращение к Капитолию и к его омерзительно причудливой моде, я невольно залюбовалась этими зелёными глазами с отражающимися в них золотыми крапинками».

74-ые Голодные игры

Не известно никаких фактов об его ранней жизни, стилистом Голодных игр он до того не был, работа с Китнисс Эвердин стала его сногсшибательным и оглушительным дебютом.

Хотя в романах С. Коллинз прямого упоминания об этом нет, вполне возможно, что он был соратником Плутарха Хэвенсби по подпольной повстанческой ячейке в Капитолии. Он сразу привлёк внимание Китнисс своим подчёркнуто сдержанным стилем в одежде (в Капитолии это — большая редкость).

Вместе с Порцией он разработал костюмы для Пита и Китнисс с синтетическим огнём, о гениальности данной задумки можно судить по тому, что 12 дистрикт мгновенно приковал всеобщее внимание к Китнисс и к Питу. Цинне же принадлежит идея "держаться за руки", ставшая основой знаменитого образа "Несчастные влюбленные из Двенадцатого".

Цинна в момент, когда Китнисс рассказала, что она выстрелила в распорядителей IMG 20170921 152858
  Кроме того он даёт пару ценных советов Китнисс (держаться более расслабленной, не пытаться играть какую-либо роль, быть самой собой). Наконец, он прикрепил в самый последний момент к костюму Китнисс её талисман — брошь Сойки-пересмешницы.

По итогам игр, он стал самым популярным и востребованным стилистом Капитолия. Все создаваемые им платья и любой аксессуар был "как бы создан для неё".

Вторая квартальная бойня

Он приезжает в Дистрикт 12 перед Туром и говорит Китнисс: "Готова поработать?".

Смерть

Цинна изменил свадебное платье Китнисс, которое одобрил президент так, что сгорев во время интервью перед играми прямо на ней, платье превратилось в оперение сойки-пересмешницы. Это разозлило власть имущих, т. к. ситуация была на грани восстания Дистриктов и это только разжигало огонь. На 75-ых играх, после закрытия Китнисс стеклом на диске и перед поднятием на арену, в комнату ворвались миротворцы и избили его на глазах у бедной девушки и увели на допрос. Там он и был убит.

Интересные факты

  • Своего героя С. Коллинз назвала именем исторического деятеля Древнего Рима (Точно также как Фликермана, Сноу, Катона) — Луция Корнелия Цинны, четырёхкратного консула, зятем которого был Цезарь. См. "Трагедию Корнеля Цинна", интересно, что в ней молодой аристократ Цинна — глава заговорщиков против основателя империи — императора Августа.

Галерея