ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Цинна Вотнету
Cinna profile
Информация
Имя в оригинале: Cinna Vaught
Место жительства: Капитолий
Последнее появление: И вспыхнет пламя.

Сойка-Пересмешница (упоминание)

Вид деятельность: стилист
Статус: мёртв
Возраст: примерно 30
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: каштановые, точнее тёмные
Актер: Ленни Кравиц

Цинна был стилистом Китнисс во время 74-ых и 75-ых Голодных игр.

До своей смерти являлся очень хорошим другом Китнисс.

Внешность Править

Внешность Цинны Китнисс описывала так:

«Его внешность настолько обычная, что я поражена. Стилисты, которых показывают по телевизору, все как один крашеные и с карикатурными от множества операций лицами. У Цинны коротко подстрижены вполне натуральные каштановые волосы. Одет он в простую черную рубашку и брюки. Единственное, что выделяет его как жителя Капитолия с их причудливой модой, это легкая золотистая подводка вокруг зелёных глаз.Несмотря на всё моё отвращение к Капитолию и к его омерзительно причудливой моде, я невольно залюбовалась этими зелёными глазами с отражающимися в них золотыми крапинками».

Смерть Править

Цинна изменил свадебное платье Китнисс, которое одобрил президент, так, что, сгорев во время интервью перед играми прямо на ней, платье превратилось в оперение сойки-пересмешницы. Это разозлило власть имущих, т. к. ситуация была на грани восстания Дистриктов и это только разжигало огонь. На 75-ых играх, после закрытия Китнисс стеклом на диске и перед поднятием на арену, в комнату ворвались миротворцы и избили его на глазах у бедной девушки и увели на допрос. Там он и был убит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики