ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Цинна Джонстон
Cinna 20170908 185953
Информация
Имя в оригинале: Cinna Joanston
Место жительства: Капитолий
Последнее появление: И вспыхнет пламя.

Сойка-Пересмешница (упоминание)

Вид деятельность: стилист
Статус: мёртв
Возраст: примерно 30
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: зеленые
Цвет волос: каштановые, точнее тёмные
Актер: Ленни Кравиц

Цинна (Луций-Корнелий-Цинна Джонстон III) был стилистом Китнисс во время 74-ых и 75-ых Голодных игр. Как выяснилось в третьей книге,  он был сторонником мятежников из Дистрикта Тринадцать. Цинна  создал знаменитый образ "Огненной девушки" и образ  "Лицо новой Революции"  —  "Сойку-пересмешницу".

До своей смерти являлся очень хорошим другом Китнисс.

Внешность Править

Внешность Цинны Китнисс описывала так:

«Его внешность настолько обычная, что я поражена. Стилисты, которых показывают по телевизору, все как один крашеные и с карикатурными от множества операций лицами. У Цинны коротко подстрижены вполне натуральные каштановые волосы. Одет он в простую черную рубашку и брюки. Единственное, что выделяет его как жителя Капитолия с их причудливой модой, это легкая золотистая подводка вокруг зелёных глаз.Несмотря на всё моё отвращение к Капитолию и к его омерзительно причудливой моде, я невольно залюбовалась этими зелёными глазами с отражающимися в них золотыми крапинками».

74-ые Голодные игрыПравить

Не известно никаких фактов об его ранней жизни, стилистом Голодных игр он до того не был, работа с Китнисс Эвердин стала его сногосшибательным и оглушительным дебютом.

Хотя в романах С. Коллинз прямого упоминания об этом нет, вполне возможно, что он был соратником Плутарха Хэвенсби по подполной повстанческой ячейке в Капитолии. Он сразу привлёк внимание Китнисс своим подчёрнкнуто сдержанным стилем в одежде (в Капитолии это — большая редкость).

Вместе с Порцией он разработал костюмы для Пита и Китнисс с синтетическим огнём, о гениальности данной задумки можно судить по тому, что  Двенадцатый дистрикт мгновенно приковал всеобщее внимание к Китнисс и к Питу. Цинне же принадлежит идея "держаться за руки", ставшая основой знаменитого образа "Несчастные влюбленные из Двенадцатого".

Цинна в момент, когда Китнисс рассказала, что она выстрелила в распорядителей IMG 20170921 152858
  Кроме того он даёт пару ценных советов Китнисс (держаться более расслабленной, не пытаться играть какую-либо роль, быть самой собой). Наконец, он прикрепил в самый последний момент к костюму Китнисс её талисман — брошь "Сойки-пересмешницы".

По итогам игр, он стал самым популярным и востребованым стилистом Капитолия. Все создаваемые им платья и любой аксесуар был "как бы создан для неё".

Вторая квартальная бойняПравить

Он приезжает в Дистрикт 12 перед Туром и говорит Китнисс: "Готова поработать?".

Смерть Править

Цинна изменил свадебное платье Китнисс, которое одобрил президент, так, что, сгорев во время интервью перед играми прямо на ней, платье превратилось в оперение сойки-пересмешницы. Это разозлило власть имущих, т. к. ситуация была на грани восстания Дистриктов и это только разжигало огонь. На 75-ых играх, после закрытия Китнисс стеклом на диске и перед поднятием на арену, в комнату ворвались миротворцы и избили его на глазах у бедной девушки и увели на допрос. Там он и был убит.

Интересные факты Править

Своего героя С. Коллинз назвала именем исторического деятеля Древнего Рима (Точно также как Фликермана, Сноу, Катона) — Луция Корнелия Цинны, четырёхкратного консула, зятем которого был Цезарь. См. Трагедию Корнеля "Цинна", интересно, что в ней молодой аристократ Цинна — глава заговорщиком против основателя империи — императора Августа.