ФЭНДОМ

Цеп
Thresh-Dayo-Okeniyi-Hunger-Games.jpg
Информация
Имя в оригинале: Thresh
Последнее появление: Голодные Игры
Вид деятельность: трибут
Оружие: меч
Статус: мертв
Возраст: 18
Рост: 185 см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: чёрные
Актер: Дайо Окенийи

Цеп (в некоторых переводах Треш) — трибут 74-ых Голодных игр от 11 дистрикта. Был довольно сильным противником на арене, имел довольно высокие шансы на победу. На индивидуальных показах получил 10 баллов.

Жизнь до игр Править

О жизни Цепа до 74-ых игр почти ничего не известно, но можно сделать вывод о том, что у него есть младшие брат/сестра, так как в Дистрикте 11 семьи с одним ребенком встречаются редко.

74-ые Голодные игры Править

Тренировочный центр Править

В тренировочном центре Цеп отправился к секции с оружием, и скорее всего, показал соответствующие навыки на индивидуальном показе (за исключением применения физической силы).

В фильме, когда между Катоном и парнем из шестого дистрикта завязалась ссора из-за того, что первый подумал, что именно он и украл его нож. На самом деле, нож украла Рута, напарница Цепа, на что он смеялся вместе с ней.

Арена Править

После удара гонга Цеп одним из первых добрался до Рога Изобилия, и достал оттуда оружие и рюкзак. Укрывался в кукурузном поле, из чего можно сделать вывод, что недостатка в еде он не испытывал.

Смерть Править

На арене, когда после пира Мирта напала на Китнисс, он отдёрнул первую и забил её камнем до смерти. Он отпустил и не стал убивать Китнисс, потому что она была с Рутой и помогала ей, а потом после смерти девочки украсила её тело цветами. Таким образом, Китнисс и Цеп договорились, что теперь они квиты и никто никому ничего не должен. Когда Цеп убил Мирту, он забрал с собой не только свой, а ещё рюкзак Катона. Возможно, Катон его выследил и убил. Но в фильме он умирает, после вывода на арену переродков. Можно заключить, что его загрызли именно они, так как Катон, всё таки, визуально был слабее Цепа.

Интересные факты Править

  • Цеп занял 4 место в фильме и 5-ое в книге.
District-11-Parade.png

Цеп и Рута на параде трибутов

Thresh-Dayo-Okeniyi-Hunger-Games.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики