ФЭНДОМ

Цезарь Фликерман
Caesar-Flickerman
Информация
Имя в оригинале: Caesar Flickerman
Место жительства: Капитолий
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: ведущий
Оружие: нету
Статус: жив
Возраст: примерно 50-55
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: яркие
Актер: Стэнли Туччи

Цезарь Фликерман — нестареющий ведущий Голодных игр.Он проводит интервью с участниками, а также расказывает о происходящем. Известен тем, что всегда пытается перевести разговор на что-то позитивное. Для каждых игр меняет цвет губ, волос, век. Всегда носит костюм темно-синего цвета, который украшен маленькими лампочками. Проводит интервью уже более 35 лет, в течение которых практически не меняется.

Биография

Разные сезоны Голодных игр

Во время 73-их Голодных игр цветом Цезаря был малиновый, поэтому зрителям казалось, что он истекает кровью. Для 74-ых Голодных игр он выбрал другой цвет — синий и стал выглядеть гораздо лучше. Он проводил интервью с трибутами, помогал им и подбадривал, если это было необходимо. Например, Китнисс чувствовала себя неуютно перед камерами и на вопрос о том, что ей больше всего нравится в Капитолии, ответила глупо. Цезарь перевел все в шутку и развеселил зрителей. Цезарь смеялся над шутками Марвела и заигрывал с Диадемой.

1502552266918

Цезарь изумлен первым платьем Цинны. Но будет еше и второе!

Интервью с Питом прошло очень удачно, так как эти двое буквально сформировали команду, поддерживали разговор и часто подтрунивали друг над другом.

После окончания игр на интервью с победителями Цезарь общался в основном с Питом, так как он был гораздо лучше Китнисс, когда речь шла о разговоре перед камерами.

И вспыхнет пламя

К 75-ым Голодным играм Цезарь сменил свой цвет на лавандовый. Он вновь проводил интервью с участниками.

Сойка-пересмешница

В разгар восстания Цезарь проводил интервью с Питом. Пит был в плену у Капитолия, но Цезарь старался ему помочь почувствовать себя настолько комфортно, насколько это возможно. На первом интервью они разговаривали об играх и о восставших. На втором интервью Цезарь завел разговор о слухах о том, что Китнисс участвует в съемках пропагандистских роликов. На третьем они вновь разговаривали про восстание и про то, что войну следует закончить. }}

Личность

Цезарь — любимец Капитолия, зрители его обожают. В свою очередь, он хорошо относится к трибутам, помогает им и поддерживает. Он всегда пытается показать участников игр с лучшей стороны.

Пит и Цезарь IMG 20171020 171940

Цезарь и Пит Мелларк

Как и многие другие жители Капитолия и публичные персоны, делает себе множество пластических операций, чтобы всегда оставаться в форме.
1502538881677

Цезарь и Клавдий комментируют Парад Трибутов-74

Интересные факты

Галерея

]]