ФЭНДОМ

Bread.jpg

Виды хлеба из дистриктов.

Хлеб - традиционная еда в Панеме. Он также имеет некоторое символическое значение для всей трилогии.

Хлеб в дистриктах Править

В каждом дистрикте пекут свой особенный вид хлеба. В кино и книгах упоминались следующие его виды:

  • Дистрикт 2 - тёмный прямоугольник из муки грубого помола.
  • Дистрикт 3 - хлеб небольшого размера и квадратной формы, с начинкой.
  • Дистрикт 4 - солёный хлеб в форме рыбы, содержит резаные водоросли, что придаёт ему зеленоватый цвет.
District11bread.png

Хлеб из дистрикта 11 в кино.

  • Дистрикт 11 - сделан из ржаной муки, имеет форму полумесяца и посыпан зёрнами.
  • Дистрикт 12 - небольшие бисквиты, как правило, изготовленный из зерна, полученного за тессеры.

Символизм хлеба Править

  • Само слово "панем" с латыни переводится как "хлеб". Эта часть известной фразы "Хлеба и зрелищ".
  • При своём первом появлении Гейл Хоторн держит хлеб, пробитый стрелой и говорит Китнисс : "Смотри, что я подстрелил".
  • Имя Пит в англ. версии пишется как Peeta и звучит как "пита" - один из видов хлеба.
  • Пит оставил для Китнисс подгоревший хлеб, когда они впервые встретились.
  • В начале 74-ых Голодных игр Китнисс схватила буханку хлеба возле Рога Изобилия, но почти сразу потеряла её, когда боролась с мальчиком за рюкзак.
  • После смерти Руты Китнисс получила хлеб из дистрикта 11.
  • Брачная церемония в дистрикте 12 называется тостинг, что в буквальном смысле означает встречу хлеба и огня, что в свою очередь символизирует Пита и Китнисс.
  • Количество и вид хлеба, который дают на арене в "И вспыхнет пламя" служит сигналом к началу восстания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики