ФЭНДОМ

Хеймитч Эбернети
Haymitch abernathy promo
Информация
Имя в оригинале: Haymitch Abernathy
Место жительства: Дистрикт-12, Дистрикт-13
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: ментор, бывший трибут
Оружие: нож
Статус: жив
Возраст: 40 (Голодные Игры),
41 (И вспыхнет пламя,
Сойка-пересмешница)
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: серые
Цвет волос: блондин
Актер: Вуди Харрельсон
«Вот мой тебе совет — постарайся выжить.»

— Хеймитч говорит Китнисс.

Хеймитч Эбернети (ориг. Haymitch Abernathy) - единственный, не считая Пита и Китнисс, живой победитель Голодных игр из Дистрикта 12.Победитель Пятидесятых Голодных игр, в которых, в честь Квартальной Бойни, было в два раза больше трибутов, чем обычно – 48. Из-за этого он был ментором трибутов из 12-ого Дистрикта с 51-ых по 75-ые Голодные игры

«Немолодой мужчина с брюшком». Ментор Китнисс и Пита во время Игр. Он язвителен и почти всегда нетрезв, чем очень раздражает Китнисс. Несмотря на то, что изначально Хеймитч Китнисс не нравится, позднее она проникается к нему симпатией, осознавая, что причина его нелицеприятного поведения в том, что он устал видеть погибающих детей. Китнисс осознает, что на самом деле они с Хеймитчем похожи, именно поэтому она так легко понимает все его намеки и хитрые планы.

Вторая квартальная бойня

Хеймитч был выбран трибутом для Пятидесятых Голодных игр. Это была квартальная бойня, и, как и у каждой квартальной бойни, у этих Голодных игр были свои особенности. По правилам каждый дистрикт предоставил не по два, а по четыре трибута. Когда Цезарь Фликерман на интервью спросил Хеймитча, что он думает по поводу того, что ему придется убить в два раза больше людей, Хеймитч ответил, что ему все равно, так как все они в любом случае будут одинаково глупыми.

Во время кровавой резни у Рога Изобилия Хеймитч быстро покинул пьедестал и достал себе нож и рюкзак. Потом Хеймитчу удалось убить двух трибутов, а чуть позже один из профи почти убил его. Хеймитча спасла Мейсили Доннер, также трибут из Двенадцатого дистрикта. Потом они заключили союз. По решению Хеймитча они стали продвигаться к краю арены, надеясь найти там что-нибудь интересное.

Молодой Хеймитч IMG 20171020 202714

Хеймитч в юности

К краю арены Хеймитч и Мейсли подошли, когда большинство трибутов уже погибли, и не увидели там ничего полезного. Мейсли предложила вернуться обратно, Хеймитч отказался, тогда она расторгнула союз, но пытаться убить Хеймитча не стала. Когда его бывшая союзница ушла, Хеймитч стал кидать по направлению к границе арены камешки, сначала маленькие, потом большие, и обнаружил, что они отскакивают от силового поля. Потом он услышал крики Мейсли, побежал в её сторону, но было уже поздно, её убили маленькие, с виду безобидные птички, которые перерезали ей горло своими острыми клювами. Хеймитч кинулся в её сторону, и был с ней до тех пор, пока она не умерла.

К концу игр стался только Хеймитч и девушка из Первого, оба были тяжело ранены. Хеймитчу удалось лишить девушку глаза, а она сильно ударила его своим топором в живот. Хеймитч стал продвигаться к краю арены, девушка его преследовала. Потом она запустила свой топор в Хеймитча, тому удалось увернуться. Девушка остановилась и стала думать, как быть дальше, и тут топор, отрикошетив от силового поля, вернулся к своей бывшей хозяйке, от неожиданности она не успела отойти, и топор убил её. Хеймитч стал победителем.

Последствия

Я бы многое отдал, чтобы это увидеть! IMG 20170921 153335

Ярость !

Спустя две недели после окончания игр, президент Сноу убил мать, младшего брата и девушку Хеймитча, в отместку за его выходку с силовым полем на арене. Следующие 23 года Хеймитч выступал в качестве ментора и тренировал юношей и девушек из Двенадцатого дистрикта, выбранных во время жатвы. Возможно, в начале своей карьеры ментора, он ответственно относился к своим обязанностям, но его подопечные умирали из года в год. Это, а также смерть близких, привели к тому, что Хеймитч стал пьяницей, начал жить в изоляции. Засыпая, он всегда клал нож в изголовье кровати.

74-ые Голодные игры

Haymitch train

Хеймитч, Пит и Китнисс.

Хеймитч появился во время жатвы на сцене. Он был настолько пьян, что свалился с нее, чем, безусловно, развеселил зрителей со всего Панема. Позже он появился уже в поезде, ехавшем в Капитолии, опять пьяным, настолько, что его вырвало на дорогой ковер. Пит помог Хеймитчу добраться до постели.

Двенадцатые IMG 20171019 191252

Китнисс, Пит и Хеймитч

На следующее утро протрезвевший Хеймитч присоединился к завтраку. Они повздорили с Питом. Хеймитч уже хотел начать пить, но Пит и Китнисс потребовали, чтобы он начал их хоть чему-нибудь учить, а Китнисс даже пригрозила ножом. Удивленный Хеймитч отметил, что ему наконец-то достались трибуты, которые в состоянии постоять за себя.

HQ-Cinna-Haymitch-Peeta-Still-People

Хеймитч, Цинна и Пит.

По дороге в Капитолий и в самом Капитолии Хеймитч рассказал Китнисс и Питу об играх, о тренировках, а также о дополнительных мероприятиях, таких, например, как интервью с участниками. При этом он дал важные советы о поведении в тренировочном центре — Китнисс и Пит должны были держаться вместе, как друзья, и стараться не принимать участия в обучении тому, что и так умеют отлично делать, дабы соперники не узнали их сильные стороны.

УДИВЛЕНИЕ

Хеймитча порадовала выходка Китнисс во время индивидуальных показов, когда она направила в ложу организаторов игр свою стрелу. Также его приятно удивили высокие оценки его подопечных. Также после индивидуальных показов он проинформировал Китнисс, что Пит решил дальше готовится к Играм отдельно от неё, после чего они с Китнисс начали подготовку к интервью с Цезарем. А вот тут Китнисс совершенно расстроила Хеймитча тем, что не в состоянии быть милой и говорить то, что хочет услышать от нее Капитолий, но основной ход интервью они все же продумали.

Haymitch & Katniss before arena

Хеймитч и Китнисс, перед выходом последней на арену.

Во время игр Хеймитч занимался привлечением спонсором, а также особыми знаками общался с Китнисс. Например, он не присылал ей воду, когда она так в ней нуждалась, так как Китнисс и так находилась рядом с источником воды. Когда Китнисс вела себя так, как нравилось зрителям, он присылал ей жизненно-важные подарки (лекарства, суп). При этом Хеймитч не помогал Питу и не присылал ему вообще ничего, так как знал, что в Играх может победить только один. Но в результате хитрости, придуманной Китнисс, выжили оба.

1504525605250

Хеймитч смотрит на своих трибутов в самый критический момент - Китнисс уже достала ягоды морника

После окончания игр и перед очередным интервью Хеймитч предупредил Китнисс, что организаторы игр просто в ярости от того, что Китнисс заставила их ирать по своим правилам, и что теперь ей придется продолжать изо всех сил притворяться в том, что она действительно любит Пита, что следовало из её поведения на арене.

Позже все вновь вернулись в Двенадцатый дистрикт, и Хеймитч опять начал пьянствовать.

И вспыхнет пламя

Cf0813

Хеймитч.

Теперь Китнисс и Пит стали жить по соседству с ним в Деревне Победителей. Настало время тура победителей, во время которого двум победителям следовало вести себя так, как будто они безумно влюблены друг в друга. Но все пошло совершенно не по плану, поведение Китнисс можно было расценить, как вызов Капитолию. Настало время третьей квартальной бойни, и на жатву вызвали победителей предыдущих игр. Победители Двенадцатого дистрикта — это Китнисс, Пит и Хеймитч. Соответственно, Китнисс должна была участвовать со стороны девушек. Что касается юношей, то из шара с именами вытянули имя Хеймитча, и Пит вызвался добровольцем вместо него.

CFhaymitch

Хеймитч и Плутарх.

Началась подготовка к Играм. Помимо всего прочего, Хеймитч нашел для Китнисс и Пита союзников. И со стороны Хеймитча это была не просто подготовка к Играм, это был заговор против Капитолия и начало революции. Задачей всех союзников Пита и Китнисс было во чтобы то ни стало вытащить Китнисс с арены. Китнисс, как символ будущей революции, просто обязана была остаться в живых. Саму её в эти планы не посвящали. После того, как Китнисс взорвала силовое поле, прилетел планолет и унес её с арены. Когда она очнулась, она увидела заговорщиков во главе с Хеймитчем, главным распорядителем игр Плутархом

Сойка-пересмешница

Haymitch Mockingjay

Хеймитч в «Сойке-пересмешнице»

Действие перемещается в дистрикт 13. Китнисс стала символом революции, и в её обязанности стали входить съемки в агитационных роликах. Посмотрев первый из них, Хеймитч с огорчением отметил, что с такой актёрской игрой революция вскоре умрёт, и предложил свою идею. По словам Хеймитча, Китнисс может тронуть сердца всех только тогда, когда будет в естественных условиях, а не в съемочном павильоне.

1503057400394

Поэтому Китнисс начинает летать в Двенадцатый дистрикт, в лес, где они с Гейлом охотились, и в другие места, в другие дистрикты, в том числе и те, где проходили боевые действия. Результаты съемок просто поражали.

Личность

Хеймитч часто пьяный, угрюмый и суровый, но в редких случаях он может быть понимающим. И, как сказал Пит в Голодных играх, иногда трезвым. До победы Китнисс и Пита, он был единственным живым победителем из Дистрикта 12. Хеймитч почти всегда саркастичный и недружелюбный, однако, как выяснилось в Сойке Пересмешнице, он обожает Пита и Китнисс, хоть и никогда не говорит об этом. Но все же Хеймитч признает, что он решил сохранить Китнисс жизнь в 74 Голодных Играх. 

2017-09-04-12-37-25

Ментор

Хеймитч плохо спит по ночам из-за кошмаров, связанных с Голодными играми. Когда он спит, всегда сжимает в руке нож. Разбудить его утром - задача непростая. Пьянство для Хеймитча - это способ уйти от реальности и заглушить боль, причиненную его Голодными Играми. Алкоголизм был так же вызван потерей всей его семьи, убитой Президентом Сноу после мятежной победы Хеймитча на Играх. В Дистрикте 13 Хеймитч не имел доступа к своему ликеру, т.к. там был запрещен алкоголь. После терапии он был уже не так сильно зависим, но его кожа все же заметно пожелтела. По прибытию в Дистрикт 12, он сразу же начал пить снова. Когда Хеймитч выходит из себя, он становится жестоким, несосредоточенным, склонным к галлюцинациям, крикам, тряске, а также запугиванию людей до полусмерти. 

Тем не менее, несмотря на его тяжелое пьянство, в некоторой степени Хеймитч все же его контролирует. Как он поначалу сказал Питу и Китнисс, если они позволят ему пить столько, сколько сам Хеймитч захочет, он будет оставаться трезвым достаточно долго для того, чтобы помогать им. Он очень хорошо соображает и работает в трезвом виде.

Галерея

Хеймитч и Пит IMG 20171019 182147

Драка Питаи Хеймитча-1

Хеймитч и Пит IMG 20171019 182331

Драка Пита и Хеймитча-2

Хеймитч и Пит IMG 20171019 182641

Драка Пита и Хеймитча-3

Интересные факты

  • Неизвестно, кто был ментором Хеймитча, и был ли он вообще, ведь менторами обычно становятся бывшие победители игр, а Хеймитч стал вторым победителем от Двенадцатого дистрикта. Про первого же ничего не сказано, ни его имя, ни год, в котором победил, даже пол победителя не указан.