ФЭНДОМ

Francis lawrence director a p

Френсис Лоуренс

Френсис Лоуренс (род. 26 марта 1971 года) - американский клипмейкер, режиссёр и продюсер. Он является режиссёром фильмов "И вспыхнет пламя" и "Сойка-пересмешница".

Он родился в Вене, Австрия, где в то время жили его родители. Семья вернулась в США, когда Френсису было три года. Свою карьеру в кино он начинал как ассистент работника с камерой, а в 90-ые стал работать с музыкальными клипами. Эта деятельность и принесла ему успех. За время работы в музыкальной индустрии Френсис сотрудничал с такими звёздами как Бейонсе, Бритни Спирс, Джанет Джексон, Aerosmith, Дженнифер Лопес, Пинк, Шакира и многими другими. Параллельно он снимал рекламные ролики. Дебютом в кино для Френсиса стал фильм "Константин: Повелитель тьмы" с Киану Ривзом в главной роли. Ещё одной успешной киноработой режиссёра стал фильм "Я - легенда" с Уиллом Смитом.

В качестве режиссёра "И вспыхнет пламя" Френсис Лоуренс был утверждён 3 мая 2012 года, а осенью того же года было официально объявлено, что он будет режиссёром и двух финальных фильмов "Сойки-пересмешницы".