ФЭНДОМ

Финник ОдэйрПобедитель из Дистрикта Четыре.  Известен тем, что победил в 14-летнем возрасте на 65-х Голодных Играх, таким образом, став самым молодым победителем в истории Панема. У него была девушка, а впоследствии и жена Энни Креста и сын.

FinnickAnnieD13

Биография

65-е Голодные игр

Ни о ком из семьи Одэйр, кроме него самого, ничего неизвестно (Возможно, сирота). Финник был выбран трибутом 65-х Голодных Игр в 14-летнем возрасте (либо пошёл на игры добровольцем), его ментором была Мэгз.

Будучи из Четвертого, он был профи. Помимо этого, жители Четвертого дистрикта с детства учатся плавать, ловить рыбу, плести сеть. К тому же Финник очень красив, обладает отменным здоровьем, он высокий, спортивный, с золотой кожей, бронзовыми волосами и очень красивыми глазами. Поэтому все преимущества были на его стороне. В отличие от других трибутов, спонсоры просто заваливали его подарками, Финник получал пищу, лекарства.

Где-то через неделю соперники Финника поняли, что надо было избавиться от Финника в первую очередь, но было уже поздно. Юноша получил очередной подарок от спонсоров — трезубец. Вероятно, это самый дорогой подарок за всю историю игр. Потом Финник самостоятельно сплел огромную сеть из виноградной лозы, окутал ей своих противников, и по очереди убил всех своим трезубцем.

Последствия

После победы Президент Сноу вынуждал Финника продавать свое тело (он сам рассказал об этом, будучи в Тринадцатом в специальном телеинтервью, которое пустили в прямой эфир, чтобы отвлечь капитолийцев от проводимой спасательной операции: из обесточенного Капитолия требовалось вывезти трибутов: Пита Мелларка, Энни Кресту и Джоанну Мэйсон), но со стороны это виделось так, что у Финника просто было множество поклонников и поклонниц. Взамен, кроме денег и украшений, Финник получал от своих покровителей их секреты — т.н. знаменитые «Тайны Финника Одэйра». На протяжении девяти лет был ментором трибутов из Дистрикта Четыре, среди которых он встретил свою настоящую любовь, Энни Кресту, на 70-х Голодных Играх. На 74-ых Голодных играх также был ментором, как и его бывший ментор Мэгз

И вспыхнет пламя

Финник IMG 20171023 145146

Момент знакомства Финника и Китнисс

Финник и Мэгз были выбраны трибутами на 75-х Голодных играх (3 Квартальная Бойня) от дистрикта 4. Точнее, Финник был выбран, а вот Мэгз вызвалась добровольцем вместо Кресты. Многие считали Финника одним из самых вероятных кандидатов на победу, но сходились во мнении, что Мэгз станет его слабым местом, так как он не сможет оставить в беде своего бывшего ментора. Перед церемонией открытия за ужином Финник пытался познакомится с Китнисс и заигрывал с ней. Китнисс он сразу не очень понравился. На церемонии открытия Финник был завернут в золотую сеть со специальным узлом на его паху, так что технически он был полностью обнажен. (в фильме Финник полуобнажён, по пояс).

Финник и Китнисс

Финник и Китнисс в Тренировочном центре

В тренировочном центре Финник присоединился к Китнисс и научил её вязать очень сложный узел. Также он познакомил её с Мэгз, к которой у Китнисс моментально родилась большая симпатия. Позже он восхитился навыками Китнисс по стрельбе из лука, а также показал ей, как обращаться с трезубцем. Во время интервью с Цезарем он прочитал стихотворение о любви, и сотни девушек и женщин в Панеме подумали, что оно посвящено именно им, но на самом деле оно предназначалось для Энни.

И это... Очень смешно!

И это очень... Смешно.

Во время начала бойни Финник был одним из первых, кто добрался до Рога Изобилия. Он убил мужчину из Пятого, а также предложил Китнисс союз. Она думала согласиться или убить его, но увидев на нём золотой браслет, который принадлежал Хеймитчу, посчитала, что её ментор дал ей знак доверять Финнику. Позже к ним присоединились Пит и Мэгз. Сначала они стали искать в джунглях питьевую воду. На границе одного из двенадцати секторов арены Пит наткнулся на силовое поле, и, получив сильнейший удар током, потерял сознание, у Пита произошла остановка сердца. Финник, которого в Академии учили реанимации в полевых условиях, сумел откачать Пита. Радости Китнисс не было предела, когда его сердце вновь забилось и он пришел в себя. Потом Хеймитч прислал Китнисс трубочку, с помощью которой можно было получать пресную воду из-под коры деревьев, это спасло группу от жажды.
FinnickandKatnissArenaCF

Китнисс и Финник.

Ночью, во время дежурства Китнисс внезапно  появился ядовитый туман, все побежали прочь от него. При этом Финник нес на себе Мэгз. Пит, которому мешало бежать то, что вместо одной ноги у него был протез, упал и повредил здоровую  ногу, и  Китнисс уже не могла тащить его в одиночку (Пит гораздо тяжелее её). Тогда Мэгз, поцеловав Финника, ушла в ядовитый туман, пожертвовав собой. Смерть ментора, которая, к тому же, была одним из немногих по-настоящему близких для него людей, очень сильно повлияла на Финника. Как Китнисс и Пит он сам сильно пострадал в тумане, но излечился, когда Китнисс нашла лекарство - чистую воду.
IMG 20180210 210755

Китнисс и Пит "лечат" Финника от последствий ядовитого тумана

Затем на группу напали обезьяны-переродки и именно Финник сыграл важнейшую роль с сражении с ними, потом жизнь Питу спасла морфлингистка из Шестого, закрыв его от нападающей обезьяны.

На пляже к группе присоединились Джоанна Мейсон, Бити и Вайресс. Именно благодаря Вайресс, Китнисс догадалась,  что арена устроена в виде часов, а в каждом из 12-ти секторов свои опасности. Потом на них из-за засады напали профи: Блеск, Кашмира, Энорабия и Брут, при чём Блеск убил Вайресс и тут же был убит Китнисс, а Джоанна зарубила топором Кашмиру, в итоге группе удалось отбить атаку.

Позже, во время поисков воды и еды, Китнисс и Финник оказались в ловушке, секторе с сойками-говорунами, где им целый час пришлось выслушивать, как птицы имитируют крики их любимых.

Финник и трезубец

Трезубец Финника Одэйра

Был разработан план по борьбе с остальными трибутами, большинство из которых обосновалось на пляже. Бити предложил протянуть от дерева, в которое бьет молния, огромный провод, другой конец которого надо было опустить в воду. После удара молнии все находившиеся на пляже моментально умрут от удара током.

Но все пошло не по плану, и в результате Китнисс, никого не предупредив и потеряв из виду Пита, выстрелом в купол арены разрушила ее, благодаря тому, что молния, ударившая в дерево прошла по проводу, привязанному к стреле. Перед этим, увидев вместе Финника и Энобарию, она уже целилась в неё из лука, но вспомнив слова Хеймитча "Помни, кто твой настоящий враг!", передумала. В фильме же она целится в Финника и фразу произносит именно он, а затем она стреляет в купол, а Финник безуспешно пытается ей помешать (из её же блага: Китнисс сильнейшим образом ударило током), а затем  её подняли наверх на планолёте, во время подъема Китнисс потеряла сознание.

Придя в себя, наверху, она обнаружила в планолёте  Бити, Финника, Хеймитча и Плутарха. Оказалось, что всё это заговор и восстание, и что многие трибуты на арене пожертвовали своей жизнью, чтобы спасти Китнисс и Пита, при чем девушка, сама не подозревая об этом, стала символом новой Революции против власти Капитолия.

Сойка-пересмешница

1503059513627

Финник в Тринадцатом

Сразу после 75-х Голодных игр Финник был переправлен в Тринадцатый дистрикт. Принимал участие в восстании дистриктов под руководством президента Койн. Получил звание солдат Одэйр и участвовал в операциях по оказанию помощи восставшим дистриктам. При этом по-началу он был в очень плохой физической форме из-за того, что  переживал за Энни, которая оказалась в плену у президента Сноу и Финник опасался, что её убьют из-за него.

Позже Энни и другие трибуты-пленники были освобождены, вскоре Энни с Финником поженились. Их свадьба стала одним из немногих праздничных событий в Тринадцатом дистрикте. Организацией занимались Койн и Плутарх, при этом президент Тринадцатого считала, что они слишком расточительны, а вот Плутарх был недоволен недостаточным размахом торжества, ведь по капитолийским меркам свадьба получилась более чем скромной.

Финник рассказывает о тайнах

Финник выступает по TV повстанцев по время спасательной операции по освобождению Пита, Джоанны и Энни из Капитолия

Финник был убит во время битвы в Трансфере, сражаясь с ящерами-переродками. Благодаря ему часть отряда 451 уцелела.

Позже Энни родила сына: Финника-младшего.

Фанфикшн

Фанфикшн, посвященый Финнику Одэйру и его возлюбленной - Энни Кресте, носит название - Одэста.

Избранный фанфикшн:Подвешанные  Marriage Breathe with me Листья цвета бронзы Madness My Immortal

Галерея