ФЭНДОМ

Финник Одэйр
3FJ4ZDnPFPY
Информация
Имя в оригинале: Finnick Odair
Место жительства: Дистрикт 4, дистрикт 13
Первое появление: И вспыхнет пламя
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: трибут, ментор
Оружие: трезубец, сеть
Статус: мертв
Возраст: 24
Рост: высокий см
Цвет глаз: бирюзовые
Цвет волос: бронзовые
Актер: Сэм Клафлин

Финник ОдэйрПобедитель из Дистрикта Четыре  Известен тем, что победил в 14-летнем возрасте на 65-х Голодных Играх, таким образом став самым молодым победителем в истории Панема У него была девушка, а впоследствии и жена Энни Креста.

FinnickAnnieD13

БиографияПравить

65-е Голодные игрПравить

Сирота (?), ни о ком из семьи Одэйр, кроме него самого ничего неизвестно. Финник был выбран трибутом 65-х Голодных Игр в 14-летнем возрасте (либо пошёл на игры добровольцем), его ментором была Мэгз.

Будучи из Четвертого, он был профи. Помимо этого, жители Четвертого дистрикта с детства учатся плавать, ловить рыбу, плести сеть. К тому же Финник очень красив, обладает отменным здоровьем, он высокий, спортивный, с золотой кожей, бронзовыми волосами и очень красивыми глазами. Поэтому все преимущества были на его стороне. В отличие от других трибутов, спонсоры просто заваливали его подарками, Финник получал пищу, лекарства.

Где-то через неделю соперники Финника поняли, что надо было избавиться от Финника в первую очередь, но было уже поздно. Юноша получил очередной подарок от спонсоров — трезубец. Вероятно, это самый дорогой подарок за всю историю игр. Потом Финник самостоятельно сплел огромную сеть из виноградной лозы, окутал ей своих противников, и по очереди убил всех своим трезубцем.

ПоследствияПравить

После победы Президент Сноу вынуждал Финника продавать свое тело (он сам рассказал об этом, будучи в Тринадцатом в специальном телеинтервью, которое пустили в прямой эфир, чтобы отвлечь капитолийцев от проводимой спасательной операции: из обесточенного Капитолия требовалось вывезти трибутов: Пита Мелларка, Энни Кресту и Джоанну Мэйсон), но со стороны это виделось так, что у Финника просто было множество поклонников и поклонниц. Взамен, кроме денег и украшений, Финник получал от своих покровителей их секреты — т.н. знаменитые «Тайны Финника Одэйра». На протяжении девяти лет был ментором трибутов из Дистрикта Четыре, среди которых он встретил свою настоящую любовь, Энни Кресту, на 70-х Голодных Играх. На 74-ых Голодных играх также был ментором, как и его бывший ментор Мэгз

И вспыхнет пламяПравить

Финник IMG 20171023 145146

Момент знакомства Финника и Китнисс

Финник и Мэгз были выбраны трибутами на 75-х Голодных играх (3 Квартальная Бойня) от дистрикта 4. Точнее, Финник был выбран, а вот Мэгз вызвалась добровольцем вместо Кресты. Многие считали Финника одним из самых вероятных кандидатов на победу, но сходились во мнении, что Мэгз станет его слабым местом, так как он не сможет оставить в беде своего бывшего ментора. Перед церемонией открытия за ужином Финник пытался познакомится с Китнисс и заигрывал с ней. Китнисс он сразу не очень понравился. На церемонии открытия Финник был завернут в золотую сеть со специальным узлом на его паху, так что технически он был полностью обнажен.

Official-Catching-Fire-Image-Katniss-Finnick-Training-Center

Китнисс и Финник в тренировочном центре.

В тренировочном центре Финник присоединился к Китнисс и научил её вязать очень сложный узел. Также он познакомил её с Мэгз, с которая у Китнисс моментально родилась большая симпатия. Позже он восхитился навыками Китнисс по стрельбе из лука, а также показал ей, как обращаться с трезубцем. Во время интервью с Цезарем он прочитал стихотворение о любви, и сотни девушек и женщин в Панеме подумали, что оно посвящено именно им, но на самом деле оно предназначалось для Энни.

Во время начала бойни Финник был одним из первых, кто добрался до Рога Изобилия. Он убил мужчину из Пятого, а также предложил Китнисс союз. Пока она думала согласиться или убить его, но увидев на нём золотой браслет, который принадлежал Хеймитчу, посчитала, что её ментор дал ей знак доверять Финнику. Позже к ним присоединились Пит и Мэгз. Сначала они стали искать в джунглях питьевую воду. На границе одного из двенадцати сектором арены Пит наткнулся на силовое поле, и, получив сильнейший удар током, потерял сознание, у Пита произошлп остановка сердца. Финник, которого в Академии учили реанимации в полевых условиях, сумел откачать Пита. Когда его сердце вновь забилось, а затем он пришел в себя, радости Китнисс не было предела. Потом Хеймитч прислал Китнисс трубочку, с помощью которой можно было получать пресную воду из-под коры деревьев, это спасло группу от жажды.

FinnickandKatnissArenaCF

Китнисс и Финник.

Во время следующего ночлега из ниоткуда появился ядовитый туман, все побежали прочь от него. При этом Финник нес на себе Мэгз. Тут Пит упал и повредил ногу, Китнисс не смогла нести его в одиночку. Тогда Мэгз пожертвовала собой, поцеловала Финника и ушла в ядовитый туман. Смерть ментора, которая, к тому же, была одним из немногих его настоящих друзей, очень расстроила Финника.

Потом жизнь Питу спасла морфлингистка из Шестого, закрыв его от нападающей обезьяны. Позже к группе присоединились Джоанна Мейсон, Бити и Вайресс. Благодаря именно Вайресс, открылся тот факт, что арена устроена в виде часов, и в каждом секторе (а всего из двенадцать) свои опасности. Потом на них из-за засады напали профи: Блеск, Кашмира, Энобария и Брут, при чём Блеск убил Вайресс и тут же был убит Китнисс, а Джоанна зарубила топором Кашмиру, в итоге группе удалось отбить атаку.

Позже, во время поисков воды и еду, Китнисс и Финник оказались в ловушке, секторе с сойками-говорунами, где им целый час пришлось выслушивать, как птицы имитируют крики их любимых.

Был разработан план по борьбе с остальными трибутами, большинство из которых обосновалось на пляже. Бити предложил протянуть от дерева, в которое бьет молния, огромный провод, другой конец которого надо было опустить в воду. После удара молнии все находившиеся на пляже моментально умрут от удара током. Но все пошло не по плану, и в результате Китнисс, никого не предупредив и потеряв из виду Пита, выстрелом в купол арены разрушила арену. Её подняли наверх на планолёте, во время подъема Китнисс потеряла сознание. Придя в себя, наверху, она обнаружила Бити, Финника, Хеймитча и Плутарха. Оказалось, что всё это заговор и восстание, и что многие трибуты на арене пожертвовали своей жизнью, чтобы спасти Китнисс и Пита, при чем девушка, сама не подозревая об этом, стала символом новой Революции против власти Капитолия.

Сойка-пересмешницаПравить

Сразу после 75-х Голодных игр Финник был переправлен в Тринадцатый дистрикт. Принимал участие в восстании дистриктов под руководством президента Койн. Получил звание солдат Одэйр и участвовал в операциях по оказанию помощи восставшим дистриктам. При этом он был очень расстроен и переживал за Энни, которая оказалась в плену у президента Сноу.

Позже Энни и другие трибуты-пленники были освобождены, вскоре Энни с Финником поженились. Их свадьба стала одним из немногих праздничных событий в дистрикте. Организацией занимались Койн и Плутарх, при этом президент Тринадцатого считала, что они слишком расточительны, а вот Плутарх был недоволен недостаточным размахом торжества, ведь по капитолийским меркам свадьба получилась более чем скромной.

1503059513627

Финник в Тринадцатом

Финник был убит во время покушения на президента Сноу (придуманное Китнисс) в борьбе с ящерами-переродками. Благодаря ему часть группы, направляющейся во дворец президента, смогла спастись.

Позже Энни родила сына: Финника-младшего.

Фанфикшн Править

Фанфикшн, посвященый Финнику Одэйру и его возлюбленной - Энни Кресте, носит название - Одэста.

Избранный фанфикшн:Подвешанные  Marriage Breathe with me Листья цвета бронзы Madness My Immortal

ГалереяПравить