ФЭНДОМ

Hunger-games-catching-fire-victory-tour-poster

Постер Тура Победителей с Китнисс и Питом

Тур Победителей — это событие, которое устраивают после каждых Голодных игр. Победители объезжают весь Панем, их путешествие начинается в Дистрикте 12, и заканчивается в Капитолии. Дистрикт победителя пропускается и становится последним пунктом назначения. Людям из Дистрикта победителей даются большие пайки с едой и сладостями. Всё происходящее транслируется по телевизору. Соответственно, жители Дистриктов должны вести себя радостно и весело, несмотря на то, что кто-то из них потерял своих близких. К победителю присоединяются его ментор, команда подготовки, представитель эскорта и стилист.

Обычно Тур Победителей проводится примерно за полгода до начала следующих игр, чтобы люди не забывали про Голодные игры, и страх перед Капитолием сохранялся. Строго говоря название "Тур победителей" применимо исключительно к описанному во второй книге цикла туру с участием Пита и Китнисс. До того победитель всегда был один и тур должен был именоваться: Тур победителя.

Тур Пита и Китнисс

Спустя некоторое время после победы Китнисс и Пита они отправились в Тур Победителей. Китнисс тяжело далось это путешествие, ведь им пришлось встретиться с семьями других погибших трибутов, в том числе и тех, кого им пришлось убить.

В каждом дистрикте Победители должны произносить речи. Эффи Бряк дала Питу и Китнисс карточки, где уже были написаны заранее приготовленные слова.

Дистрикт 11

Перед Питом и Китнисс стояла огромная толпа зpителей. Перед голографическими изображениями Цепа и Руты стояли представители их семей. Пит начал читать свою речь по бумажке, но Китнисс перебила его и сказала своё отношение к Цепу и Руте. После этого Пит объявил, что они будут отдавать часть своей награды победителей семьям Цепа и Руты. После этого один пожилой житель просвистел мелодию Руты из четырех нот, на него набросились миротворцы и убили. Эта жестокость поразила Китнисс.

Дистрикт 8

На этот раз Китнисс и Пит не повторили предыдущих ошибок и читали речь с карточек. Дистрикт 8 оказался холодным и заснеженным.

Дистрикт 6

Когда Пит произносил речь, он сказал, что трибуты этого дистрикта были очень храбрыми. Мужчина и женщина подали Питу знак приветствия, и их быстро увели миротворцы.

Дистрикт 4

В дистрикте 4 к Китнисс подошла маленькая девочка и сказала, что хочет стать добровольцем, когда вырастет. Китнисс ужаснулась.

Дистрикт 3

Китнисс и Пит вновь читали по бумажке, а из толпы им кричали и просили сказать то, что они действительно думают.

Дистрикт 1

В этом дистрикте Китнисс было неловко, так как она лично убила Марвела и Диадему. Она старалась не смотреть их семьям в глаза.

Капитолий

В Капитолии Победителям устроили грандиозный и роскошный прием. Там Китнисс познакомилась с Плутархом Хэвенсби. После ужина Цезарь Фликерман провел с победителями интервью. Однако, президент Сноу выказал свое неудовольствие тем, что "покачал головой", в тот миг, когда все смотрели на грандиозный фейерверк, а Китнисс, не шевелясь смотрела на него. "Вы не справились, мисс Эвердин!" - читалось в этом жесте страшного повелителя Капитолия.

Родной Дистрикт

Когда Победители возвращаются в свой родной Дистрикт, там тоже устраивается ужин, куда приглашают всех жителей. В бедных Дистриктах это одна из немногих возможностей хорошо поесть.