ФЭНДОМ

Тренировочный центр
-HQ-stills-the-hunger-games-29019640-500-371.jpg
Местоположение: Капитолий

Тренировочный центр — небоскреб в центре Панема, где живут и тренируются трибуты и те, кто готовит их к играм.

Описание Править

Screen shot 2013-10-02 at 5.25.34 PM.png

Здание тренировочного центра.

Каждому дистрикту отведен целый этаж. Номер этажа - означает номер дистрикта. Можно подняться и выйти на крышу, с одной стороны которой открывается потрясающий вид на Капитолий, а с другой разбит сад - клумбы с цветами, деревья в кадках. Выход на крышу является свободным, но вокруг неё установлено силовое поле, которое не даст трибуту упасть вниз в случае, если ему придет в голову покончить жизнь самоубийством.

Capitol-dinner-the-hunger-games-movie-28914295-1234-673.jpg

Представители Двенадцатого дистрикта ужинают.

На подземном этаже находятся тренировочные комнаты, где трибуты могут получить всевозможные навыки, которые пригодятся во время выживания на арене. И это не только навыки владения оружием, но и, например, искусство вязать узлы и ставить ловушки, камуфляж, способность выявлять ядовитые растения и насекомых. На каждой станции есть тренер-эксперт. На тренировочных станциях трибутом категорически запрещено драться друг с другом.

В Тренировочном центре трибутам, кураторам, стилистам и всей команде подготовки прислуживают так называемые безгласые (предатели Капитолия, которым в наказание отрезали язык). У каждого из команды дистрикта есть собственная шикарная комната.

Режим Править

The-hunger-games-070312-2.jpg

Трибуты.

Тренировки трибутов продолжаются в течение трех дней. Обычно занятия начинаются в 10:00, хотя во время 74-ых игр почти все трибуты пришли раньше назначенного времени, а вот на 75-ых играх многие вообще пропустили занятия. Там их встречает главный тренер, Атала, которая вкратце рассказывает трибутам, что их ждет. Обычно она советует не игнорировать уроки выживания, которые являются не менее важными, чем искусство владения оружием. Китнисс очень понравилась непопулярная среди остальных секция, где учили ставить ловушки. Профи как правило сразу же направляются в секции с самым опасным оружием. В зале по соседству с тренировочными секциями проходит ланч, где у трибутов есть возможность поговорить, и даже заключить союзы. Также во время тренировок у трибутов есть возможность понаблюдать друг за другом и узнать сильные и слабые стороны соперников.

Индивидуальные показы Править

Katniss peeta private sessions.jpg

Перед индивидуальными показами.

После тренировок наступает время индивидуальных показов, на которых трибуты выступают перед распорядителями и показывают, на что они способны. Трибутам разрешается выбрать какой-нибудь один навык, который они хотят продемонстрировать, а по итогам выступления выставляют оценки от 1 до 12. Как правило, профи получают высокие оценки. Высокие оценки влияют на решения спонсоров, а также могут показать соперникам, что данный трибут опасен, и с ним надо постараться расправиться в первую очередь. На 75-ых играх Китнисс Эвердин и Пит Мелларк получили высшие оценки, но только лишь из-за того, что распорядители хотели натравить на них остальных трибутов. А вот на низкие оценки мало кто обращает особое внимание. Трибут, получивший низкую оценку, не обязательно должен иметь маленький шанс выжить, возможно, он просто скрывает свои истинные навыки от соперников. Упоминалось, что однажды победителем на играх стал трибут с баллом 3. В тренировочном центре держали Пита Мелларка и остальных пленных трибутов пока они не были освобождены.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики