ФЭНДОМ

Токен — предмет, часто являющийся талисманом, который трибут может взять с собой на арену. По правилам он должен символизировать Дистрикт трибута и напоминать ему о доме. Однако, токен может быть конфискован, если с его помощью возможно получить преимущество на турнире или есть вероятность его использования в качестве оружия. Все токены тщательно проверяются на отсутствие скрытых пружин и прочих хитростей.

Известные токены трибутов Править

50-ые Голодные игры Править

74-ые Голодные игры Править

Mockingjay pin.jpg

Токен Китнисс

  • Диадема (Дистрикт 1) — кольцо с драгоценным камнем. Если покрутить драгоценный камень, то выскочит отравленный шип. Когда об этом узнали распорядители, Диадема говорила, что не знала об этом свойстве кольца, что избавило её от наказания. Токен был конфискован. В фильме об этом упоминает Цинна, когда говорит с Китнисс перед ее выходом на арену.
  • Рута (Дистрикт 11) — деревянный цветок/звезда. Рута говорила, что он приносит удачу и напоминает ей о полях, на которых она работала. В фильме об этом не говорится.
  • Китнисс Эвердин (Дистрикт 12) — брошь в виде сойки-пересмешницы. Распорядители посчитали, что иглу от броши можно было использовать как оружие, но Китнисс удалось отстоять токен. В фильме Цинна сам скрытно вручает Китнисс брошь.

75-ые Голодные игры Править

75th Peeta Token.png

Токен Пита

Другие Править

  • Китнисс упоминала, что одна девушка принесла с собой деревянный шарик в качестве токена. Перед самым началом игр она выронила его, шарик упал на землю, раздался взрыв, и девушка погибла до начала игр.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики