ФЭНДОМ

Tesserae.jpg

Количество тессеров в дистриктах.

Тессеры — особые талоны, на которые можно получить зерно и масло для одного человека. Их может использовать ребёнок в возрасте 12-18 лет, который участвует в Жатве.

Описание Править

Участник Жатвы может взять по одному тессеру на себя и своих ближайших родственников один раз в год. Тессеры не сгорают и переходят на следующий год, накапливаясь со временем. За тессер выдаются дополнительные масло и зерно раз в месяц в течение всего года. Практика использования тессеров очень распространена в бедных дистриктах, тогда как в богатых районах их берут мало. Так соотношение в количестве тессеров между первым и двенадцатым дистриктами — 1:800. Хотя дополнительный паёк помогает не умереть от голода, его всё равно недостаточно для нормальной жизни. Во время событий "И вспыхнет пламя" в дистрикте 12 не хватало зерна, чтобы выдавать его за тессеры.

Персонажи Править

Китнисс начала брать тессеры с 12 лет на себя, свою свою мать и сестру. Это дало ей три дополнительных пайка, а в сумме к началу 74-ых Голодных игр в "корзине" находилось двадцать записок с её именем. Гейл Хоторн, у которого было шесть членов семьи, к своим восемнадцати годам имел в "корзине" сорок две записки со своим именем. В отличие от них, Пит ни разу не брал тессеры, так как был сыном пекаря, и они жили весьма богато по меркам дистрикта 12.

Интересные факты Править

В самой системе тессеров есть логическая несостыковка - если каждый из трибутов возьмет по одному тессеру, то вероятность быть выбранным на жатве не увеличится. Например, для дистрикта 12 такая ситуация выглядит вполне возможной, так как жители дистрикта и так вынуждены брать талоны на еду.

Реклама Править

Капитолий распространяет рекламу, призывающую жителей использовать тессеры:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики