ФЭНДОМ

Стилист является членом окружения каждого трибута до начала Голодных игр. Хоть он и не сопровождает трибута до прибытия в Капитолий, стилист играет ключевую роль в его четырёхдневной подготовке к играм. Он следит за всем гардеробом трибута, что делает его важнейшим состовляющим команды подготовки, состоящей из трёх человек.

The-Hunger-Games-the-hunger-games-30370599-1200-800-0.jpg

Цинна

Задачи стилиста Править

Парад Трибутов Править

На Парад Трибутов — самое влиятельное для каждого трибута событие — стилисты должны сделать акцент на намер Дистрикта и его деятельность, отталкиваясь от этого в создании костюмов. Во время Парада 74-ых Голодных игр трибуты из Дистрикта 12Китнисс Эвердин и Пит Мелларк — были представлены в пылающих чёрных кожаных костюмах, символизирующих угольную промышленность их Дистрикта. Также по костюмам Первого (роскошные розовые наряды в фильме и серебристые блестящие в книге), Третьего (серебряные туники с головными уборами в виде пересекающихся окружностей), Четвёртого (бирюзовые платья), Пятого (серебристые костюмы, схожие с костюмами Дистрикта 3), Шестого (золотистые наряды с головными уборами в виде месяца), Седьмого (бумажные костюмы с элементами оригами), Восьмого (яркие платья с огромным количеством принтов) и Десятого (ковбойские наряды) Дистриктов можно прочитать виды их деятельности.

Тренировочный центр Править

В Тренировочном центре трибуты, как правило, одеты в одинаковые спортивные костюмы, различающиеся лишь номером Дистрикта, чьи дизайны вряд ли оговариваются с личными стилистами трибутов.

Portia.jpg

Порция

Интервью Править

Именно интервью — это единственное событие до начала игр, где стилист полноправно может выбирать наряд для своего трибута, подчёркивая его достоинства и выставляя его во всей своей красе. Так как интервью — последняя официальная церемония для трибута перед играми, это последний шанс завоевать спонсоров. Здесь стилисты стараются сделать всё возможное, чтобы «пропихнуть» своего трибута в уважение и любовь капитолийской публики. Во время 74-ых Голодных игр Китнисс Эвердин выступила на интервью в длинном красном платье с пылающим низом; в 75-ых же она была одета в пышное свадебное платье, превратившееся в оперение Сойки-пересмешницы, за что стилист Китнисс — Цинна — поплатился жизнью.

Арена Править

Стилисты сопровождают трибутов до самой комнаты запуска, из которой они на лифтах выезжают на арену.

Одежда для арены, так же как и одежда для Тренировочного центра, придумывается Капитолием, поэтому личные стилисты могут лишь дать советы и высказать преимущества той или иной ткани.

1458764677 59047358db.jpg

Тигрис

Известные стилисты Править

  • Цинна — стилист Китнисс Эвердин во время 74-ых и 75-ых Голодных игр, убит Капитолием из-за того, что изменил одобренное президентом свадебное платье Китнисс, которое при сжигании превращалось в оперение Сойки-пересмешницы.
  • Порция — стилист Пита Мелларка во время 74-ых и 75-ых Голодных игр.
  • Тигрис — стилист неизвестного Дистрикта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики