ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.
Sponsors

Хеймитч договаривается со спонсорами для подарка Китнисс.

Спонсор — человек, помогающий трибутам деньгами или продовольствием. По сути спонсором может стать каждый житель абсолютно любого дистрикта, проявляющий искреннее сочувствие трибуту.  Посредниками между трибутами и спонсорами выступают ментор и сопровождающая (эскорт).

Трибуты спонсируются на основании следующих критериев: первое впечатление на Жатве (для добровольцев особенно важно: Китнисс привлекла к себе внимание в момент, когда она вызвалась добровольно вместо сестры), полученных во время Парада Трибутов, баллов на тренировках и, в особенности, на индивидуальных аттестациях. Также очень важно впечатление, которое произвел трибут на интервью и во время самих игр, равно и множества других факторов.

Подарки на Голодных играх разнообразны: медикаменты, продукты и целые блюда, оружие и средства защиты. Все подарки, как правило, безумно дорогие. Чем ближе к финалу, тем дороже подарок. Самый дорогой подарок за всю историю Голодных игр был трезубец, подаренный Финнику Одэйру на 65-ых Голодных играх. Его красота помогла ему заработать дорогие подарки от спонсоров. Случается, что подарок, деньги на него, вскладчину собирают все земляки трибута. Весь дистрикт. Так что с лишним тысяч жителей Дистрикта Одиннадцать послали хлеб для Руты, который, уже после ее смерти, получила на серебряном парашюте Китнисс и она наглядно увидела "цену буханки хлеба" на Голодных играх.

Спонсоры присутствуют на тренировках трибутов и на индивидуальных показах. Там они внимательно наблюдают за ними выбирают того, на которого можно поставить ставки. Всю работу с о спонсорами проводит именно ментор, это главнейшая и важнейшая из его обязанностей. Традиционно подарки сбрасывают с контролирующие арену планолетов на серебряных парашютах. Часто к подарку прилагается записка от ментора.

Чем меньше у трибута спонсоров, тем сложнее ему выжить, поскольку зачастую именно от их подарков зависит жизнь трибута. Спонсоры выбирают наболее перспективных, или популярных игроков, которые окупят их вложения.

Подарки спонсоров на 74-ых Голодных играхПравить

Китнисс получила немало подарков (мазь, специальное лекарство для Пита, суп, усыпляющий сироп), благодаря рекордно набранный баллам - Одиннадцать. При этом к подарку каждый раз прилагалась записка Хеймитча (которую на арене, благодаря телетрансляции видел весь Панем), так, получив мазь от ожогов она прочитала:" Пользуйся ее щедро и оставайся в живых. Хеймитч". Спустя много дней, уже когда она воссоединилась с Питом, ей был прислан новый подарок, суп для Пита. Ввиду того, что весь Панем в эти минуты наблюдал за "Несчастными влюбленными", после того, как она слишком вяло поцеловала Пита, тут же пришла записка от ментора, без подарка : "Разве это поцелуй? ". И тогда она поняла, какое огромное значение имеет каждый ее поступок, каждый ее жест , от них напрямую зависит то, насколько щедрой будет спонсорская помощь, а следовательно они с Питом получат шанс на выживание.   

Катон же получил средство защиты от её стрел: титановую кольчугу розового цвета. Китнисс и Катон была бесспорными фаворитами игр, поэтому их подарки наиболее ценные и многочисленные.  

Отличия книги от фильма Править

Состав подарков, которые получила Китнисс от спонсоров отличается:

  • В фильме к серебряному парашюту прибавился защитный серебряный корпус для посылки.
  • Если в книге она получила в общей сложности мазь от ожогов, хлеб Руты, усыпляющий сиров и тушеное мясо ягненка(4), то в кинофильма помимо мази спонсоры прислали только суп (2 подарка).
  • Также в фильме каждый раз, когда Китнисс получает спонсорскую помощь, звучит особый звуковой сигнал.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия