ФЭНДОМ

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2
ГThe Hunger Games: Mockingjay - Part 2
Пересмешница часть 2 фильм
Производство: Lions Gate Entertainment
Режиссёр(ы): Френсис Лоуренс
Сценарист(ы): Сьюзен Коллинз
Дэнни Стронг
Премьера: 4 ноября 2015 года (Германия)

19 ноября 2015 года (Россия) 20 ноября 2015 года (США)

Возрастн.
рейтинг:
12+
Время: 137 мин. / 02:17
Бюджет: 125 млн $

Это статья о фильме. См. также другие значения

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 - фильм режиссёра Френсиса Лоуренса по роману Сьюзен Коллинз «Сойка-пересмешница». Lionsgate Entertainment разбила фильм на две части. Вторая часть вышла в прокат 4 ноября 2015 года. Съёмки обоих частей сразу стартовали осенью 2013 года.

Краткий обзор

Китнисс снимают «ошейник», которым они обязана Питу — возлюбленный пытался её убить из-за охмора — новейшей капитолийской технологии, теперь он её ненавидит, считая Переродком и Убийцей тысяч людей. К. замыкается в себе после разговора тет-о-тет с Питом, в котором он больно её ранит, очень больно — словами. Она выполняет свои обязанности агитатора и застрельщика Революции, по заданию президента Койн Китнисс прибывает в Дистрикт Два, где сопротивление лоялистов застопорило наступление повстанцев на Капитолий. В планолёте, по пути туда она узнаёт, что Гейл вместе с Бити придумали хитроумные «двойные» бомбы для борьбы с миротворцами. Китнисс говорит: "Похоже в этой войне совсем не осталось правил", на что Гейл отвечает: "Сноу промывал мозги Питу по правилам?".

Китнисс предложение Гейла очень не понравилось.СОЙКА-2

Китнисс предложение Гейла не понравилось

В штабе повстанцев при обсуждении планов, призваных окончить наконец тяжелые бои и выбить миротворцев из Второго, Гейл предлагает хитроумный, но беспощадно жестокий план - вызвав оползни на горе Орешек, внутри которой в неприступной крепости укрылись войска лоялистов, верные Сноу, замуравав их всех внутри горы, отрезать все пути не только к отступлению, но даже к сдаче в плен. Китнисс возражает,  решение принимают командующие - Пейлор , Лайм и (по видеосвязи) - Койн, она утверждает план Гейла, хотя в таком случае постанцы лишаются шанса овладеть арсеналами крепости, но,   по предложению Китнисс и Боггса, внесены изменения, а именно: лоялистам будет оставлен путь к отступлению (один, по железной дороге).

Китнисс агитирует во Втором

Китнисс призывает жителей Второго дистрикта присоединиться к мятежникам

Но именно переговоры станут причиной нового ранения самой Китнисс, когда во время сдачи лоялистов, вырвавшихся из Орешка на поезде, в нее стреляют, когда она призывает их повернуть оружие против Капитолия, против Сноу.

Китнисс выживает. Сноу сразу понимает это, он травит на торжественном обеде в "честь гибели главного мятежника, Китнисс Эвердин", военного министра Антония, обвинив его в не распорядительности и назначив его виновным за програнное сражение за Второй дистрикт. Война приходит непосредственно в Капитолий , предместья эвакуированы и повстанцы готовятся наступать, а Сноу отдает приказ активировать тысячи капсул (смертельно опасных ловушек).

Китнисс пускают в палату к Питу. Но увы, "мальчика с хлебом" больше нет, Китнисс сближается с Джоанной Мейсон, благодаря ей она бежит из Бункера Тринадцатого на фронт.Но перед побегом она танцует еа свадьбе Финника и Энни, танцует с Прим, и внимательный зритель догадывается: это был их прощальный танец.
Танец Китнисс и Прим

Прощальный танец сестёр Эвердин

Отряд 451, куда фактически сбежала из Тринадцатого Китнисс, по железнодорожным путям входит в осажденный войсками повстанцев Капитолий. Рутину по съёмке пропо на разрушенных улицах Капитолия прерывает прибытия Пита, без наручников и без охраны. Его направила в отряд лично президент Койн, Китнисс давно её подозревала, а тут и полковник Боггс подтверждает  её дурное предчуствие - теперь она выгодна для мятежников мёртвой. Китнисс больше не доверяет повстанцам.

Китнисс и Гейл в Сойке-2

Китнисс и Гейл в Капитолии

Китнисс собиралась сбежать вместе с Гейлом , сбежать, чтобы убить президента Сноу. Отомстить ему, наконец, за всё, за сожжённых заживо жителей Двенадцатого, за Пита, за всё. Но её планы корректирует жизнь: отряд 451 попадает в капитолийскую ловушку, ранее за мине подрывается Боггс.
Последнее напутствие Боггса

Перед смертью Боггс передает голограф Китнисс

Перед смертью он фактически передаёт голо и командование не заместителю, лейтенанту Джексон , а Китнисс.
Морник. Морник. Морник

Китнисс уничтожает переродков и голо

Отряд спускается под землю, в Трансфер . Одновременно происходит невероятное: оказавшись рядом с Китнисс, голова Пит мучительно начинает прояснятся. Но президент Сноу знает, что она вновь выжила, и он посылает в погоню ящеров-переродков, они идут на ее запах и они не остановятся. В страшной битве погибает практически весь отряд, прикрывая Китнисс и Пита гибнет Финник, Крессида выводит уцелевших наверх, в центр Капитолия, их укрывает Тигрис , бывший стилист, бооьше всего на свете она желает смерти президенту Сноу.

Повстанцы все ближе и ближе, Китнисс с Гейлом решают предпринять дерзкую попытку покушения на Сноу:  смешаться с толпой капитолийских беженцев и когда их пустят во дворец, убить президента. На пути Гейла арестовывают,  начинается обстрел из миномётов, когда на площадь врываются передовые части првстанцев. 

Китнисс оказывается  одна на площади перед дворцом Сноу. Она видит перед собой детей - это Сноу придумал такой "живой щит" от мятежников, далее происходит нечто невероятное:

Китнисс видит планолет над Круглой площадью

Китнисс видит у себя над головой капитолийский планолет - важнейшая сцена фильма

В небе возникает капитолийский планолёт . Он сбрасывет серебряные парашюты, как на арене Голодных игр, дети протягивают к ним руки и... Парашюты взрываются, это ловушка, это бомбы. Гибнет много детей, Китнисс отбрасывает в сторону, но она приходит в себя и... Видит Прим в форме медсестры, спустя секунду гремит втррой взрыв, Прим погибает, а Китнисс сильно обгорает, но остаётся в живых.

Китнисс целится в Койн

Секунда, когда Китнисс решает убить президента Альму Койн

В ролях

Галерея персонажей

Награды

Интересные факты

Трейлеры

Постеры персонажей

Промо-фото