ФЭНДОМ

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1
The Hunger Games: Mockingjay - Part 1
Пересмешница часть 1 фильм
Производство: Lions Gate Entertainment
Режиссёр(ы): Френсис Лоуренс
Сценарист(ы): Сьюзен Коллинз
Дэнни Стронг
Премьера: 10 ноября 2014 года
Возрастн.
рейтинг:
12+
Время: 123 мин. / 02:03
Бюджет: 125 млн $
Сборы: 755 млн $
Это статья о фильме. См. также другие значения

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 — фильм режиссёра Френсиса Лоуренса по роману Сьюзен Коллинз «Сойка-пересмешница». Lionsgate Entertainment разбила фильм на две части. Первая вышла в прокат 10 ноября 2015 года. Съёмки обоих частей сразу стартовали осенью 2013 года.

Краткий обзор

Из-за Китнисс Эвердин из Двенадцатого дистрикта Голодные игры  были сорваны и это событие стало началом гражданской войны (Революции). Под командованием Альмы Койн‏ повстанцы переходят в наступление, теперь под ударом Капитолий , могущество которого, как казалось совсем недавно, безгранично. Китнисс расправляет крылья и начинает борьбу за спасение Пита, на этом пути юная охотница совершает ошибки, её неоднократно ранят, но она поднимается и вся страна вдохновляется ее смелостью и безрассудством.

Более подробно

75-ые Голодные игры изменили все. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось. У людей появилась надежда, и ее символ — Сойка-пересмешница.

Плутарх, Койн , Бити и Китнисс

Знакомство Китнисс Эвердин с президентом Альмой Койн

Однако, есть громаднейшая проблема - с арены спасли её саму, Финника Одэйра, Бити Литье, плюс бежавшие из Капитолия Хеймитч Эбернети и Эффи Тринкет. Но теперь, главная задача состоит в том, чтобы чтобы освободить захваченного в плен Пита и убить, наконец, ненавистного президента Сноу, который играет Китнисс как кошка с мышкой. Китнисс приходится сражаться по-настоящему, на поле боя.

Сгорим мы, вы сгорите вместе с нами!

Китнисс объявляет Капитолию войну!

Дебют происходит в основательно разрушенном, подобно уничтоженному полностью (стёртому с лица земли) Двенадцатому дистрикту, Дистрикту Восемь, где на глазах Китнисс планолёты врага сжигают госпиталь, в котором она только что призывала к сопротивлению. Разгневанная Китнисс Эвердин на камеру обьявляет Капитолию и президенту Сноу открытую войну "до победного конца". 

Солдат Хоторн

Гейл принял участие в спецоперации добровольно

Призыв Китнисс не остаётся без ответа: несмотря на террор миротворцев, на вооружёную борьбу поднимаются сначала лесорубы Дистрикта Семь, а затем и рабочие Дистрикта Пять, а подрывники Тринадцатого дистрикта с их помощью взрывают ГЭС и Капитолий (пусть и временно) остаётся полностью обесточенным. По плану Альмы Койн спецгруппа, в состав которой входит и Гейл Хоторн, пррникает в ослепший и незащищённый с воздуха (оборонительный рубеж без электроэнергии бездействует) Капитолий и вывозит из Тренировочного центра Джоанну Мейсон, Энни Кресту и, собственно главную цель - Пита.  
Спецоперация в Капитолии

Спасательная операция вступает в завершающую фазу

В ролях

Новые персонажи

Награды

  • Номинация на премию Золотой глобус (2015) за лучшую оригинальную песню (Джоэл Литтл и Лорд за песню «Yellow Flicker Beat»).
  • Две номинации на премию Сатурн (2015): лучший научно-фантастический фильм и лучшая актриса (Дженнифер Лоуренс).
  • Две премии MTV Movie Awards (2015) за лучший музыкальный момент (Дженнифер Лоуренс) и за лучшую экранную трансформацию (Элизабет Бэнкс), а также три номинации: фильм года, лучшая женская роль и лучший герой (обе — Дженнифер Лоуренс).

Интересные факты

  • Это первый фильм франшизы, который не был выпущен в IMAX.
  • Из-за многочисленного окрашивания Дженнифер Лоуренс повредила свои волосы, поэтому ей пришлось коротко подстричься. Во время съёмок фильма она носила парик.
  • Собаку, которую можно увидеть бродящей по Дистрикту 12, — это пёс Дональда Сазерленда, сыгравшего президента Сноу.

Трейлеры

Постеры персонажей

Промо-фото