ФЭНДОМ

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1
The Hunger Games: Mockingjay - Part 1
Пересмешница часть 1 фильм
Производство: Lions Gate Entertainment
Режиссёр(ы): Френсис Лоуренс
Сценарист(ы): Сьюзен Коллинз
Дэнни Стронг
Премьера: 10 ноября 2014 года
Возрастн.
рейтинг:
12+
Время: 123 мин. / 02:03
Бюджет: 125 млн $
Сборы: 755 млн $
Это статья о фильме. См. также другие значения

Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 — фильм режиссёра Френсиса Лоуренса по роману Сьюзен Коллинз «Сойка-пересмешница». Lionsgate Entertainment разбила фильм на две части. Первая вышла в прокат 10 ноября 2015 года. Съёмки обоих частей сразу стартовали осенью 2013 года.

Краткий обзорПравить

Из-за Китнисс Эвердин из Двенадцатого дистрикта Голодные игры закрылись навсегда. Под командованием Альмы Койн‏ и при поддержке лучших друзей Китнисс расправляет крылья и начинает борьбу за спасение Пита, а вся страна вдохновляется ее смелостью.

Краткое содержание Править

75-ые Голодные игры изменили все. Китнисс нарушила правила, и непоколебимое до той поры деспотичное правление Капитолия пошатнулось. У людей появилась надежда, и ее символ — Сойка-пересмешница. Теперь, чтобы освободить захваченного в плен Пита и защитить своих близких, Китнисс придется сражаться в настоящих битвах и стать еще сильнее, чем на арене игр.

В роляхПравить

Новые персонажиПравить

Награды Править

  • Номинация на премию Золотой глобус (2015) за лучшую оригинальную песню (Джоэл Литтл и Лорд за песню «Yellow Flicker Beat»).
  • Две номинации на премию Сатурн (2015): лучший научно-фантастический фильм и лучшая актриса (Дженнифер Лоуренс).
  • Две премии MTV Movie Awards (2015) за лучший музыкальный момент (Дженнифер Лоуренс) и за лучшую экранную трансформацию (Элизабет Бэнкс), а также три номинации: фильм года, лучшая женская роль и лучший герой (обе — Дженнифер Лоуренс).

Интересные факты Править

  • Это первый фильм франшизы, который не был выпущен в IMAX.
  • Из-за многочисленного окрашивания Дженнифер Лоуренс повредила свои волосы, поэтому ей пришлось коротко подстричься. Во время съёмок фильма она носила парик.
  • Собаку, которую можно увидеть бродящей по Дистрикту 12, — это пёс Дональда Сазерленда, сыгравшего президента Сноу.

ТрейлерыПравить

Постеры персонажейПравить

Промо-фотоПравить