ФЭНДОМ

Jabberjays art.jpg

Сойка-говорун, иллюстрация.

Сойка-говорун — птицы. Их оперение чёрное. Сойки-говоруны прилетали в дистрикты, слушали, о чём там говорят, а потом повторяли целые разговоры слово в слово. В конце концов, люди из дистриктов поняли, что за ними следят с помощью птиц, и обратили оружие Капитолия против него самого — они стали предоставлять сойкам-говорунам ложные сведения. Капитолий вскоре тоже раскрыл эту хитрость и отказался от использования птиц. Они должны были постепенно вымереть, так как все они были исключительно мужского пола. Но сойки-говоруны спарились с самками пересмешников и появился совершенно новый вид птиц, сойки-пересмешницы. Сойки-пересмешницы неспособны повторять разговоры, зато их можно научить повторять простые мелодии или даже целые песни.

Капитолий не ожидал от соек-говорунов такой воли к жизни. И то, что им удалось приспособится к окружающей среде, считается величайшим провалом Капитолия, ведь все пошло не так, как они задумывали.

И вспыхнет пламяПравить

Jabberjays.png

Сойки-говоруны напали на Китнисс и Финника.

Сойки-говоруны были выпущены на арену 75-ых Голодных игр, они появлялись в секции с четырех до пяти и изображали крики людей, которые были очень дороги трибутам. В эту ловушку попали Китнисс Эвердин и Финник Одэйр. Когда они оказались в секторе, вокруг них возник прозрачный забор, они не смогли выйти, пока время соек-говорунов не вышло. Поэтому Китнисс и Финнику пришлось слышать крики тех, кого они любили больше всего, среди которых были Энни Креста, Прим, Гейл, мама Китнисс, Мадж, Рори Хоторн, Вик Хоторн, Рози Хоторн. Так как сойки-говоруны могут лишь повторять то, что слышали ранее, Китнисс боялась, что Капитолий мучил и пытал любимых ей людей. Но Пит и Бити успокоили её, сказав, что столичные технологии позволяют менять голос. Родные последних восьми из выживших трибутов обычно дают интервью, и, по предположению Пита и Бити, голоса с интервью были сильно изменены и превращены в крики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики