ФЭНДОМ

Силовое поле - это своеобразная клетка. Бывает разной силы и имеет несколько предназначений:

  • используется, чтобы удержать людей, которые поднимаются на планолет по подвесной лестнице, оно не дает им разжать руки и упасть.
  • окружает крышу тренировочного центра, все предметы отскакивают от него.
  • окружает арену на голодных играх.

Силовое поле на Голодных играх

50-ые Голодные игры

На 50-х играх силовое поле отражало все предметы приближающиеся к нему. Так Хеймитч стал победителем. К концу игр остался только Хеймитч и девушка из Первого. Хеймитч стал двигаться к краю арены и тут девушка запустила свой топор в Хеймитча, тому удалось увернуться. Остановившись,она стала думать, как быть дальше, и тут топор, отрикошетив от силового поля, вернулся к своей бывшей хозяйке, от неожиданности она не успела отойти, и топор убил её.

75-ые Голодные игры

В 75-х играх силовое поле, при прикосновение к нему смертельно билось током. Из-за силового поле умер Чума (трибут от Дистрикта-7). 
Screenshot 2017-08-18-22-49-09

Момент, когда силовое поле отбрасывает Пита от границы сектора

Так же чуть не умер Пит Мелларк, просто дотронувшись до силового поле, он получил мощной электрический разряд, его отбросило на несколько метров, он потерял сознание и у него остановилось сердце, но его откачал Финник Одэйр.

Почему силовое поле не защищало Капитолий

Интересный вопрос заключается в следующем: высокотехнологичный и ресурсообеспеченный Капитолий должен был использовать силовые поля в военный целях, например: накрыть всех жителей и миротворцев огромным силовым куполом (сходным с гигантским куполом арены) и просто не пустить мятежников на городские улицы. Но этого нет в помине, Капитолий оказался беззащитен, в чем причины случившегося?

Гипотеза 1: Бити упоминал, что силовые пооя чудовищно энергоёмки, следовательно после разрушения арены Китнисс, произошёл невероятной силы скачок напряжения в единой энергосети Панема. Электричество в Капитолии вернуть удалось, но о том, чтобы накрыть Город куполом, речи уже не шло.

Гипотеза 2. В фильме мятежники разрушили ГЭС в Пятом дистрикте. Капитолию довольно быстро удалось восстановить электроснабжение (вероятно, имелась атомная электростанция как раз на такой случай), но Бити добился того, без чего штурм был невозможен - силовой купол над Капитолием сгорел.