ФЭНДОМ

Силовое поле - это своеобразная клетка. Бывает разной силы и имеет несколько предназначений:

  • используется, чтобы удержать людей, которые поднимаются на планолет по подвесной лестнице, оно не дает им разжать руки и упасть.
  • окружает крышу тренировочного центра, все предметы отскакивают от него.
  • окружает арену на голодных играх.

Силовое поле на Голодных играх Править

50-ые Голодные игры Править

На 50-х играх силовое поле отражало все предметы приближающиеся к нему. Так Хеймитч стал победителем. К концу игр остался только Хеймитч и девушка из Первого. Хеймитч стал двигаться к краю арены и тут девушка запустила свой топор в Хеймитча, тому удалось увернуться. Остановившись,она стала думать, как быть дальше, и тут топор, отрикошетив от силового поля, вернулся к своей бывшей хозяйке, от неожиданности она не успела отойти, и топор убил её.

75-ые Голодные игры Править

В 75-х играх силовое поле, при прикосновение к нему смертельно билось током. Из-за силового поле умер Чума (трибут от Дистрикта-7).

Так же чуть не умер Пит Мелларк, просто дотронувшись до силового поле, он получил мощной электрический разряд, его отбросило на несколько метров, он потерял сознание и у него остановилось сердце, но его откачал Финник Одэйр.
Screenshot 2017-08-18-22-49-09

Момент, когда силовое поле отбрасывает Пита от границы сектора