ФЭНДОМ

Сенека Крэйн
.jpeg
Информация
Имя в оригинале: Seneca Crane
Место жительства: Капитолий
Последнее появление: Голодные Игры
Вид деятельность: главный распорядитель Голодных Игр
Оружие: нет
Статус: мёртв
Возраст: примерно 30
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: серые
Цвет волос: чёрные
Актер: Уэс Бентли

Сенека Крэйн — был главой распорядителей на 72-ых, 73-ых и 74-ых Голодных играх. Во время игр Сенека под давлением зрителей изменил правила, позволяя победить двум трибутам из одного Дистрикта. Но так как Президент Сноу был против этого, новое правило отменили. И все же, когда остались два трибута (Китнисс Эвердин и Пит Мелларк), правило пришлось восстановить: они угрожали двойным самоубийством. В конце концов президент Сноу казнил его.

Биография Править

После игр президент Сноу, недовольный тем фактом, что Сенека допустил выигрыш двух трибутов, казнил его. В фильме же было показано, как Сенеку ведут в комнату с полной чашей морника. Во второй книге Сноу при разговоре с Китнисс рассказал о том, что он казнил его для показа своей власти. После, во время индивидуального показа, Китнисс подвесила манекен и написала на нём ярко-красной краской «СЕНЕКА КРЭЙН».

Голодные ИгрыПравить

Крэйн был впечатлен, как Китнисс стреляет из лука. Именно поэтому он поставил ей 11 очков. Также в фильме было показано интервью Цезаря Фликермена и Сенеки.
180px-Screen shot 2012-03-23 at 8.35.36 PM.png

Встреча Сенеки и Сноу в саду

Казнь Править

В фильме была показана более красочная казнь, нежели в книге, ибо там упоминалось, что его повесили. В экранизации же есть сцена, в которой показано, что Сенеку завели в комнату, посередине которой стояла чаша, наполненная ядовитыми ягодами (морником).

После смерти Сенеки, главой распорядителей игр становится Плутарх Хэвенсби, который упоминается в дальнейшем сюжете (Голодные Игры: И вспыхнет пламя, Голодные Игры: Сойка-пересмешница).

180px-HungerGames 382Pyxurz.jpg

Казнь Сенеки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики