ФЭНДОМ

Рута — девушка-трибут из Дистрикта 11 на 74-ых Голодных играх. Незаметно наблюдала за Китнисс Эвердин во время предварительных тренировок. Главное её преимущество —  её очень трудно поймать, об этом она сообщила на интервью. Из-за того, что Руте было всего 12 лет, другие трибуты не воспринимали ее всерьез.

Голодные Игры

Рута со стилистом IMG 20171225 181826

Рута вместе с стилистом перет парадом трибутов

Согласно книге, Китнисс почувствовала симпатию к Руте из-за того, что она была очень похожа на Прим: маленькая девочка со светлыми волосами и голубыми глазами.

После гонга Рута сразу же убежала в лес, чтобы избежать кровавой резни у Рога Изобилия. На 5 день нашла Китнисс в лесу на дереве, разбудив девушку из Двенадцатого. Заключила с ней союз после того, как предупредила ее о гнезде ос-убийц на одной из веток дерева, сбросив которое, Китнисс переполошила караулящую ее компанию внизу и убила Диадему, но, получив несколько укусов, пострадала сама.

1504127963658

Рута наблюдает за Китнисс и профи с дерева.

Рута решила довериться Китнисс, когда увидела брошь с Сойкой-пересмешницей - она выходила ее, перевязав укусы специальными листьями, которые нашла в лесу. Благодаря работе в родном Дистрикте 11 она прекрасно знала, как найти в лесу листья, которыми можно лечить и как найти другие важные для выживания природные дары.

После, Китнисс и Рута придумывают план, чтобы уничтожить запасы компании Катона, отвлекая тех несколькими сигнальными кострами. Пользуясь сойками-пересмешницами, девушки придумали две сигнальные мелодии: одна значит, что все будет хорошо, а вторая, что кто-то в беде. После уничтожения припасов Китнисс использовала первую, но, не получив ответа, отправилась на поиски Руты. Она нашла её связанной, а потом освободила. Но это оказалась ловушкой. Китнисс пронзила стрелой караулившего их Марвела (насмерть), но копьё того все равно попало в цель —  в Руту. Рута была смертельно ранена в живот. В память о смерти Руты Китнисс пела ей, пока она не умерла, а после смерти украсила её тело цветами. Также после того, как девочка умерла, в ее родном дистрикте начался бунт.

IKN7qrgiVEA

Рисунок Пита

Семья

Рута —  старший ребенок в семье, у нее шестеро братьев и сестер, которых она никому не дает в обиду. С самыми маленькими она делится своими пайками. Есть оба родителя, которые ее любят. В 11 дистрикте были очень строгие правила, но, несмотря на это, Рута искала еду на лугах, хотя рисковала жизнью.

Интересные факты

  • Внешность Руты в книге и в первом фильме франшизы радикально отличается: по замыслу Коллинз Китнисс почувствовала большую симпатию к ней оттого, что увидела почти полную копию своей младшей сестры. При том, что практически все жители Одиннадцатого загорелые брюнеты. В фильме же (из соображений политкорректности, предписывающих в обязательном порядке включать в состав главных героев чернокожих) роль досталась чернокожей Амандле Стенберг, которая справилась с ней блестяще, но причина возникшей симпатии между Рутой и Китнисс так и не была раскрыта полностью.
  • Согласно фильму И вспыхнет пламя (фильм), состав ее семьи немного отличается: у Руты трое сестер и один брат. Отец умер, но есть мама.

Галерея