ФЭНДОМ

Рута
Rue
Информация
Имя в оригинале: Rue
Последнее появление: Голодные игры
Вид деятельность: трибут, сборщица урожая
Оружие: рогатка,
заточенный камень
Статус: мертва
Возраст: 12
Рост: 142 см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: тёмно-коричневые
Актер: Амандла Стенберг
District-11-Parade

Костюмы Цепа и Руты на Параде Трибутов

Рута — девушка-трибут из Дистрикта 11 на 74-ых Голодных играх. Незаметно наблюдала за Китнисс Эвердин во время предварительных тренировок. Главное её преимущество —  её очень трудно поймать, об этом она сообщила на интервью. Из-за того, что Руте всего 12 лет, другие трибуты не воспринимали ее всерьез.

Голодные Игры Править

После гонга Рута сразу же убежала в лес, чтобы избежать кровавой резни у Рога Изобилия. На 5 день нашла Китнисс в лесу на дереве, разбудив девушку из Двенадцатого. Далее заключила с ней союз после того, как предупредила ее о гнезде ос-убийц на одной из веток дерева, сбросив которое, Китнисс переполошила караулящую ее компанию внизу и убила Диадему, но, получив несколько укусов, пострадала сама.
1504127963658

Рута наблюдает за Китнисс и профи с дерева

Рута решила довериться Китнисс, когда увидела брошь с Сойкой-пересмешницей - она выходила ее, перевязав укусы специальными листьями, которые нашла в лесу. Благодаря работе в родном Дистрикте 11 она прекрасно знала, как найти в лесу листья, которыми можно лечить и как найти другие важные для выживания природные дары.

После, Китнисс и Рута придумывают план, чтобы уничтожить запасы компании Катона, отвлекая тех несколькими сигнальными кострами. Пользуясь сойками-пересмешницами, девушки придумали две сигнальные мелодии: одна значит, что все будет хорошо, а вторая, что кто-то в беде. После уничтожения припасов Китнисс использовала первую, но, не получив ответа, отправилась на поиски Руты. Она нашла её связанной, а потом освободила. Но это оказалась ловушкой. Китнисс пронзила стрелой караулившего их Марвела, но копьё того все равно попало в цель —  в Руту. В память о смерти Руты Китнисс пела ей, пока она не умерла, а после смерти украсила её тело цветами.

159706--637x0-1

Рута на интервью.

Семья Править

Рута —  старший ребенок в семье, у нее шестеро братьев и сестер, которых она никому не дает в обиду. С самыми маленькими она делится своими пайками. Есть оба родителя, которые ее любят. В 11 дистрикте были очень строгие правила, но, несмотря на это, Рута искала еду на лугах, хотя рисковала жизнью.

Rue dying

Китнисс рядом с умирающей Рутой

Images (5)

Рута показывает Китнисс гнездо ос-убийц

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.
IKN7qrgiVEA

Рисунок Пита