ФЭНДОМ

Ромулус Тред - новый глава миротворцев Двенадцатого Дистрикта.

Ромулус Тред
Screenshot 2017-07-29-00-32-42
Информация
Место жительства: Капитолий
Вид деятельность: Глава миротворцев дистрикта 12
Оружие: Пистолет, плеть
Статус: Неизвестно
Возраст: 50-55
Цвет волос: Седые
Актер: Патрик Сент-Эсприт

Цитата Править

Рядом застыл человек, которого я никогда не видела. Глава миротворцев, если судить по мундиру. Высокий, подтянутый, с острыми, точно бритва, стрелками на штанах. Это не старина Крей.
Мельком вижу лицо палача. Жесткий рот, у которого пролегли глубокие морщины. Седые волосы сбриты почти наголо. Длинный прямой нос покраснел на морозе. Глаза – черные, зрачков почти не видно, уставились на меня.

И вспыхнет пламя

Командир Тред появляется в Двенадцатом после возвращение Китнисс и Пита из Тура Победителей.  Это зримое воплощение " новой политики", которую хитроумный Плутарх Хэвенсби озвучил в разговоре с президентом Сноу "... больше порок,  больше казней,  и показывать это в прямом эфире..." - Террор во все больших масштабах,  якобы призванный притушить искры разгорающегося пожара Революции. 

Но у Треда все пошло немного не так: по заведенному на прежнем месте службы порядку, новый глава принялся за экзекуцию пойманного лично им нарушителя - браконьера Гейла Хоторна,  но ему на помощь пришла Китнисс,  затем Пит,  и наконец: Хеймитч Эбернети. Последний просто пригрозил,  что тотчас позвонит в Капитолий и,  подразумевая что за разбитое лицо Победительницы 74-ых Голодных игр и Любимицы Капитолия Треда никто не похвалит,  хитростью сумел спасти кузена Китнисс от верной смерти (наказание явно закончилось бы его смертью у позорного столба).  На том с браконьерством в дистрикте было покончено. 

Интересные фактыПравить

  • Тред носит имя Ромула - легендарного основателя Древнего Рима.
  • Фамилия его на английском языке значит:" нить".
    1503081820477

    Командир Тред

  • Между описанием ареста Хоторна в книге (попытался продать индейку Крею, но нарвался на нового главу - т. е на Треда) и показанным эпизодом фильма есть заметное расхождение - в фильме Гейл совершает дерзкое нападение на Треда, Пит появляется немного позже, в книге Китнисс была именно с ним. Хеймитч не угрожает взбешенному нападением Треду, но указывает: "Вы уверены, что Сноу нужны три мертвых победителя. Ведь все именно к этому и идет", и Тред, у которого от страха револьвер пляшет в руке, отступает и приказывает очистить площадь от зевак и разрешает забрать еще живого Хоторна.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики