ФЭНДОМ

Розовый сад
Местоположение: Капитолий, Президентский дворец
Главный: Президент Сноу
Первое появление: Голодные игры, Сойка-пересмешница

Розовый сад — место, расположенное в стенах Президентского дворца. Это место никак не связано с соревнованиями, но Президент Сноу и Сенека Крэйн всегда обсуждали здесь организацию игр, например, тактику, новые идеи, таланты трибутов.

ПоявленияПравить

Copy of donald-sutherland-wes-bentley-the-hunger-games-image

Президент Сноу и Сенека Крэйн.

Розовый сад появляется в Голодных играх. Тогда президент и Сенека обсуждают будущие игры. Позже он появляется в Сойке-пересмешнице, тогда Китнисс Эвердин сталкивается лицом к лицу с поверженным президентом.

Запах розПравить

President Snow1

Президент Сноу в Розовом саду.

Президента Сноу часто можно было заметить с элегантной розой, приколотой к его костюму. Запах цветов описывается сладким и очень сильным. Этот запах оказывал сильное влияние на Китнисс, которая часто жаловалась на то, что никак не могла от него избавиться, особенно тогда, когда президент оставил цветок в ее комнате в деревне победителей. Китнисс мерещился этот запах в И вспыхнет пламя, перед объявлением Квартальной бойни, когда Сноу сказал Китнисс, что не верит в ее любовь к Питу. Так, Китнисс казалось, что Президент преследует ее везде, и главной причиной этому был запах роз.

Интересные факты Править

В фильме "Сойка- пересмешница. Часть вторая" показывается, что РС представляет собой Оранжерею со стеклянной крышей сзади президенского дворца. В книге же он находится непосредственно внутри дворца.
1501793170404

Оранжерея Сноу

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем