ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.
Preview main 1618ff0b6271727b03669f0fb68eb3cc

Рог на 74-ых Голодных играх

Рог Изобилия — это огромная постройка в форме рога, которая находится в центре арены.

Очень много трибутов погибают именно у Рога Изобилия, так как там начинается бойня за оружие и предметы. Большинство припасов достаются профи. Этот момент игр называется "Бойня у Рога".

Описание

Каждые Голодные игры начинаются с того, что трибуты ждут старта, расположившись кругом на одинаковом расстоянии от Рога Изобилия. Вход в Рог наполнен припасами: оружием, едой, водой, одеждой, лекарствами и другими предметами для выживания на арене. Чем ближе объект к Рогу Изобилия, тем большую ценность он представляет. Например, во время 74-ых игр почти у пьедесталов, на которых стояли трибуты во время старта, можно было найти непромокаемую пленку, которая могла бы немного помочь во время дождя. А вот у самого Рога находилась палатка, которая могла защитить от любой непогоды.

Содержимое Рога может варьироваться от игры к игре. Например, во время 50-ых игр Рог стал единственным источником еды, а во время 75-ых игр там можно было найти лишь оружие.

Также, если игры вдруг становятся скучными для зрителей, Распорядители могут позвать трибутов к Рогу и устроить так называемый Пир. Именно так и случилось во время 74-ых Голодных игр, именно на пиру Китнисс получила лекарство от сепсиса для Пита и едва не погибла от ножа кровожадной Мирты .

Укрытие

Рог Изобилия неоднократно использовался трибутами в качестве укрытия:

  • В фильме Голодные игры юноша из Дистрикта 4 прятался в Роге во время бойни. Когда бойня закончилась, мальчик попробовал убежать в лес, и его почти сразу убил Катон.
  • Назадолго до Пира Финч «Лиса» спряталась в Роге. Потом она быстро выбежала оттуда, схватила рюкзак с номером своего дистрикта (5) и убежала в лес. Никто не побежал за ней, так как рюкзаки остальных так и остались лежать в Роге.
  • Когда Китнисс и Пит спасались от мутантов, они залезли на Рог.
    Пит и Китнисс 1504525418594

    Пит и Китнисс наверху Рога изобилия

  • В И вспыхнет пламя Брут и Энобария укрывались от стрел Китнисс, используя Рог как прикрытие.

Интересные факты

  • В фильмах Голодные игры и И вспыхнет пламя дизайн Рогов Изобилия различается.
  • В книгах Роги Изобилия были золотыми, а в фильмах — серебристыми.
  • В древнегреческой мифологии Рог Изобилия был сделан из рога козы Амальтеи или обратившегося в быка Ахелоя. Он наполнялся любой едой, которую мог пожелать его обладатель.
  • В начале 74-ых игр Китнисс во время бойни у Рога, схватила рюкзак, в котором были: фляга для воды, спальный мешок, проволока, флакончик йода, очки ночного виденья, коробок спичек, пачка галет, пакетик вяленой говядины. Также по пути она прихватила кусок непромокаемой пленки. И использовала рюкзак, как защиту от ножа, брошенного Миртой, действительно, нож застрял в плотной материи рюкзака и стал еще одним трофеем Китнисс, Однако цвет рюкзака был оранжевый и Китнисс пришлось маскировать его грязью.
  • Во время бегства в лес Рута по пути прихватила маленький бурдюк для воды и пару носков.
  • В воспоминаниях Китнисс было сказано, что профи часто выставляли ловушки для других трибутов около припасов в Роге, но это не всегда помогало.

Галерея