ФЭНДОМ

Gamemakersala

Распорядители за работой

Распорядители — профессия людей, которые ежегодно разрабатывают сценарий Голодных игр и контролируют события на арене во время самого турнира.

Описание Править

Распорядители отвечают за всё, что происходит до и во время Голодных игр. Сначала они проэктируют внутреннее устройство арены, которые должно отличаться от арен игр прежних сезонов. Отдельное биотехническое подразделение отвечает за всех животных на арене, в особенности: за геномодифицированных мутантов (переродков).
1504550490359

Мутантов выпускают на арену

Их главная обязанность — сделать турнир максимально зрелищным. До игр они наблюдают за подготовкой трибутов (и выставляют им оценки), но главная и самая ответственная работа распорядителей начинается, когда трибуты выходят на арену. Они руководят телетрасляцией с арены, выдают в прямой эфир информацию о местонахождении игроков, их состоянии, оповещают о смерти трибутов, контролируют подарки от спонсоров.
РАСПОРЯДИТЕЛИ 20170904 210312

Первой колеснице приготовиться

Если события Игр развиваются монотонно и капитолийская публики начинает высказывать недовольство, распорядители вынуждена моментально реагировать, добавляя различные элементы, призванные сделать игры более зрелищными: день изменяется на ночь, повышается или понижается температура, инициируются осадки (дождь, снег, можно устроить наводнение или пожар), выпускают диких животных и прочее.
Gamemakers 20170905 175654
Следовательно, все события на арене рукотворны, находятся под полным контролем распорядителей и подвержены их манипуляциям. Распорядители могут с легкостью создать любому участнику игр условия не совместимые с жизнью (т.е. убить в любое время) "по заказу" — как это было с Титом (трибут, сошедший с ума — он поедал плоть убитых им трибутов, его отгоняли от тел электричеством, а после убили с помощью сошедшей лавины).
Gamemakers 20170905 175955
Либо напротив, создать трибутам массу преференций и просто подарить победу. Что можно продемонстрировать описанными Коллинз событиями 74-ых Голодных игр: огненные шары для Китнисс, "из ниоткуда" созданное по воле Сенеки Крэйна дерево с гнездом ос-убийц на вершине, многодневных проливной дождь, который служил защитой для Китнисс и тяжело ранненого Пита в пещере. В целом, чем кровавее и бесчеловечнее происходящие на арене события — чем больше славы и почёта распорядители получат в Капитолии. Ведь главное политическая задача Голодных игр — запугивание населения в дистриктах.
Gamemakers 20170905 180214

Несмотря на то, что распорядители полностью управляют ситуацией на арене, все из действия напрямую влияют на поведения народа, поэтому последнее слово всегда остаётся за президентом Сноу. Профессия распорядителя (и тем более: главы рапорядителей) опасная для жизни: когда во время 74-ых Голодных игр глава распорядителей Сенека Крэйн был принуждён "трюком с ягодами морника" обьявить Победителями и Китнисс, и Пита, без прямой санкции на это президента (?), по приказу президента он был тайно казнён (в книге), или совершил самоубийство (в фильме).

Известные распорядители

Gamemaker 20170905 182642

Безымянный распорядитель 74-ых Голодных игр

Интересные факты Править

  • Распорядители наиболее полно представлены именно в фильме, где показана комната управления.
  • Вся без исключения деятельность распорядителей — сплошное тягчайшее преступление против человечности: крайняя немотивированная жестокость, принуждение к убийствам, пытки (в том числе голодом и жаждой), издевательства и садизм по отношению к несовершеннолетним. Поэтому (предположительно, прямо Коллинз не затрагивает эту тему) все уцелевшие в результате "чисток" распорядители были приговорены к смертной казни без права на помилование.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия