ФЭНДОМ

Gamemakersala.jpg

Распорядители за работой

Распорядители — профессия людей, которые ежегодно разрабатывают сценарий Голодных игр и контролируют события на арене во время самого турнира.

Описание Править

Распорядители отвечают за всё, что происходит до и во время Голодных игр. Их главная задача — сделать турнир максимально зрелищным. Хотя они следят за подготовкой трибутов и распределением очков, главная работа распорядителей начинается, когда трибуты выходят на арену. Они выдают в прямой эфир информацию о местонахождении игроков, их состоянии, оповещают о смерти трибутов, высылают подарки от спонсоров. Если события Игр развиваются монотонно и заставляют публику скучать, распорядители добавляют на арену различные элементы: меняют день на ночь, повышают или понижают температуру, устраивают наводнение или пожар, выпускают диких животных и прочее. Они даже могут составить события так, чтобы трибут погиб, как это было с Титом (трибут, сошедший с ума — он поедал плоть убитых им трибутов, его отгоняли от тел электричеством, а после убили с помощью сошедшей лавины), но это случается редко.

Несмотря на то, что распорядители полностью владеют ситуацией на арене, их власть кажущаяся. Ключевым всегда остаётся мнение президента Сноу. Когда во время 74-ых Голодных игр главный распорядитель Сенека Крэйн был вынужден уступить Китнисс и Питу и объявить двух победителей, в результате чего в некоторых Дистриктах начались волнения, он совершил самоубийство по приказу президента.

Известные распорядители Править

Интересные факты Править

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики