ФЭНДОМ

Пэйлор
Commander Paylor
Информация
Имя в оригинале: Paylor
Место жительства: Дистрикт 8, Капитолий
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: командующий, президент
Оружие: пулемёт
Статус: жива
Возраст: 31
Рост: неизвестно см
Цвет глаз: карие
Цвет волос: черные
Актер: Патина Миллер

Пэйлор — лидер мятежников в дистрикте 8.

БиографияПравить

Сойка-пересмешница

Китнисс впервые встретила Пэйлор во время посещения больницы в дистрикте 8, где она снимала один из своих роликов. Пэйлор отвела туда Китнисс и ее съемочную группу, чтобы посмотреть, что она из себя представляет, и можно ли на нее полагаться. Потом появились планолёты из Капитолия, которые начали сбрасывать бомбы. Пэйлор, Китнисс и Гейл начали от них отбиваться.

Пэйлор вновь появилась в конце войны. Тогда Китнисс хотела увидеть плененного Сноу, но охранники ее не пускали, следуя приказу Койн. Пэйлор приказала охранникам впустить Китнисс, и они подчинились.

После того, как Китнисс убила Койн, были проведены срочные выборы, и Пэйлор стала президентом. Во время ее правления Голодные игры были аннулированы, арены разрушены, а на их месте построены мемориалы. Предполагается, что Пэйлор удалось построить республику, которую, по словам Плутарха, должны были создать после победы над Капитолием.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

ВнешностьПравить

Пэйлор около тридцати, и в книгах сказано, что она очень молодо выглядит для того, чтобы быть командующей. У нее темно-карие глаза и темные волосы.

ГалереяПравить

Eb9f2y2UUcA

Слева направо: Пэйлор, Кресссида, Мессалла, Китнисс, Гейл, Боггс