ФЭНДОМ

"Игры-то голодные, зато профи сытые"

— Рута
"Машины-убийцы"

— Хеймитч Эбернети

Профи или профессионалы (карьерные трибуты, волонтеры Голодных игр)— это дети из Дистриктов 1, 2 и 4. Их готовят с детства ( 7-8 лет, в особых случаях разрешено поступать и в 10-13 лет) в специальных учебных заведениях (Академиях) в очень жёстких условиях, к 17-18 годам они превращаются в отлично подготовленных бойцов. Официально подготовка к играм запрещена, но Панем живет по правилу "Друзьям - все, врагам - закон" и на этого никто не обращает внимания. Первый и Второй Дистрикты самые богатые — и всегда находятся родители, ради славы, престижа и денег, готовые отдать детей в Академии, где их чада станут "настоящими бойцами", обучение там стоит весьма недешево. Обучение подчинено принципу соревнования и соперничества, ученики стараются превзойти соперников любыми методами, пусть даже и бесчестными. Раз в полгода проводятся турниры (отборочные бои), где действует принцип: "Победитель всегда один", где определяется два чемпиона - в дальнем бою и в ближнем бою. Весь курс обучения разделен этапы: младший (подготовительный), средний (основной), когда за учеником закрепляется конкретный вид холодного оружия (копье, меч, сабля, топор, праща итд), старший (завершающий). Чемпион старшего курса, победивший в Итоговом турнире в 18 лет ( реже в 17 лет) именуется "Фаворитом Жатвы", всего их двое (юноша и девушка). Они получают монопольное право выкрикнуть на своей последней жатве: "Есть доброволец!". Профи выигрывают чаще других, но у них есть фатальный недостаток - крайне завышенная самооценка. Поэтому нелепая смерть профи на разных сезонах игр - явление достаточно частое.

ПрофиПравить

Дистрикт 1

  • Диадема (74-ые Голодные игры) — погибла от укусов натравленных на нее Китнисс Эвердин ос-убийц.
  • Марвел (74-ые Голодные игры) — убит стрелой Китнисс Эвердин.
  • Кашмира (победитель 64-ых Голодных игр, трибут 75-ых Голодных игр) — убита топором Джоанны Мэйсон.
  • Блеск (победитель 63-их Голодных игр, трибут 75-ых Голодных игр) — убит выстрелом в висок Китнисс Эвердин.
  • Неназванная девушка (50-ые Голодные игры) — погибла от собственного топора, который она пустила в Хеймитча Эбернети, но он отлетел от стен силового поля и попал ей в голову.

Дистрикт 2

  • Катон (74-ые Голодные игры) — убит стрелой Китнисс Эвердин, перед этим был истерзан волками-переродками.
  • Мирта (74-ые Голодные игры) — убита Цепом. Он расшиб ей голову камнем.
  • Брут (победитель неизвестных по счёту игр, трибут 75-ых Голодных игр) — причина смерти неизвестна, но в Сойке-пересмешнице Пит Мелларк говорит на интервью, что это он убил Брута.
  • Энорабия (победитель 62-ых Голодных игр, трибут 75-ых Голодных игр)
  • Лайм (предположительно победитель 55-ых Голодных игр)

Дистрикт 4

  • Неназванный юноша (70-ые Голодные Игры) — был обезглавлен.
  • Энни Креста (победитель 70-ых Голодных игр)
  • Брек (74-ые Голодные игры) — погиб в самом начале игр в бойне у Рога Изобилия.
  • Азора (74-ые Голодные игры) — в книге убита осами-убийцами, в фильме погибла в бойне у Рога.
  • Мэгз (победитель 11-ых Голодных игр, трибут 75-ых Голодных игр) — пошла на самоубийство в ядовитый туман, чтобы спасти союзников.
  • Финник Одэйр (победитель 65-ых, трибут 75-ых Голодных игр) — убит переродками, натравленными Капитолием.

Интересные факты Править

  • Во время 74-ых Голодных игр именно Китнисс Эвердин убила большую часть профи.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики