ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Примроуз Эвердин
E-A8A -ZBtY
Информация
Имя в оригинале: Primrose Everdeen
Место жительства: Дистрикт-12,
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Ученица

Лекарь в Дистрикте 13

Оружие: Нет
Статус: Мертва
Возраст: 12 (Голодные игры),
13 (И вспыхнет пламя,
Сойка-пересмешница)
Рост: 12 лет - 145-147 см, 13 лет - чуть больше 150 см (153 см-154см) см
Цвет глаз: Голубые
Цвет волос: Блондинистые
Актер: Уиллоу Шилдс

Примроуз (Прим, Утёнок) Эвердин является младшей сестрой Китнисс, Прим во многом не похожа на сестру, как внешне, так и характером, она реактивнее и, в отличии от сестры и матери, не склонна к депрессии. От матери она унаследовала облик: длинные светлые волосы и врожденный талант лечить людей.

Биография

Характер и занятия

Прим родилась в конце мая, хотя точная дата неизвестна. С раннего детства Прим обожала животных. У нее есть кот Лютик и коза Леди, подаренная Китнисс. Прим безуспешно пыталась научиться охотиться.

Прим была замечательным целителем и помогала своей матери лечить за больными. Включая очень трудные ранения. Не боялась вида крови.У Прим была коза по имени Леди, молоко которой пиносило большую пользу: им можно питаться самим и продавать. Китнисс купила у Козовода для неё козу на её 10-летие, после того, как она и Гейл подстрелили в лесу молодого оленя и продали его мясо. Китнисс хотела подарить Прим что-нибудь другое, но увидев раненную козу, решила, что она станет лучшим подарком для неё. Прим с самого детства очень любила животных и вскоре, с помощью матери, сумела исцелить Леди, которая в итоге очень помогла им выжить в нищем Двенадцатом Дистрикте.

В книге "Сойка-пересмешница" Китнисс описывала день смерти отца. Как только прозвучал сигнал, что на шахтах случился обвал, Китнисс пошла в класс Прим, нашла ее сидящей на столе и ждущей её.

Прощай IMG 20171024 180147

Момент прощания с Китнисс

Другой, более ранний случай из жизни Прим описывается в книге "Сойка-пересмешница", Китнисс вспоминала как она сидела на полу с Прим, которая едва только научилась ходить, пела "Дерево висельника" и плела ожерелье из пеньки.За пение запрещенной песни от миссис Эвердин сильно влетело отцу Китнисс, который присутствовал при этом. С детства Примроуз помогала матери лечить людей, мечтала стать врачом.

Прим делает укол морфлинга Гейлу IMG 20171024 175818

Прим делает Гейлу укол морфлинга

В 13-ом Дистрикте Прим поступила на врачебные курсыи, а несколько позже отправилась в Капитолий, в действующую армию. Хотя по закону (ей было недостаточно лет и она не имела звания "солдата") это не разрешалось.

1503081529116

Китнисс и Прим в деревне Победителей

Самовольно сбежала после получения вести о гибели сестры (?). По невероятному стечению обстоятельств оказалась на площади перед дворцом Сноу именно в ту самую секунду, когда планолет сбросил на детей Капитолия серебряные парашюты с бомбами и когда на площадь добралась Китнисс. После первого взрыва поспешила, в числе других медиков повстанцев, на помощь раненным. Поэтому оказалась в самом эпицентре второго взрыва и, по словам Китнисс "превратилась в огненный факел прямо на ее глазах". Мгновенно погибла.

Прощай IMG 20171024 180318

Трагедия на Круглой площади

На бетонной баррикаде вокруг дворца президента Сноу миротворцы собрали большую группу детей, по мнению Китнисс, дети служили зашитой для Сноу " живым щитом". Затем, на глазах Китнисс, из ниоткуда над баррикадой возник планолет с орлом Капитолия на фузеляже. Он начал сбрасывать десятки серебряных парашютов.

Решив, что это еда, лекарства и подарки, дети протянули к ним руки, но через несколько секунд парашюты стали взрываться прямо у них в руках, т.к. это была так называемая "двойная бомба" (предположительно, Гейл этот факт не подтвердил) бомба, изобретённая Гейлом и Бити в отделе спецвооружения в Тринадцатом, которая имела дополнительный заряд, который детонировал спустя некоторый интервал времени. И как было задумано при создание "двойной бомбы" на помощь к многочисленным пострадавшим тут же устремилась группа врачей из тринадцатого, среди которых была Прим. И когда бомба взорвалась второй раз, Прим погибла страшной смертью на глазах у Китнисс.

Как утверждал президент Сноу, бомбы сбросил дистрикт 13, что косвенно подтверждал именно тот самый "двойной взрыв". Хотя именно Сноу, а не Койн уже отдавал приказание уничтожить госпиталь в Восьмом дистрикте, Китнисс окончательно уверилась, что в смерти Прим виновен не Сноу, а президент Койн, и проголосовав за новые игры " в память Прим" убила Койн в ходе казни Сноу, где Китнисс выступала в роли палача. Сноу необычайно этому радовался и умер, захлебнувшись кровью.

Этимология имени

Имя Прим произошло от растения Примулы (Примрозы). В последней части трилогии Пит сажает это растение в саду у Китнисс в память о ее маленькой сестренке.

Внешность

Прим IMG 20171024 180025

Примроуз Эвердин

Длинные светлые волосы, голубые глаза, светлая кожа и хрупкое телосложение. Сразу выделяется из толпы жителей 12 дистрикта, потому что сильно похожа на мать, которая принадлежит к клану аптекарей.Острый ум.

Галерея