ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.

Примроуз Эвердин
E-A8A -ZBtY.jpg
Информация
Имя в оригинале: Primrose Everdeen
Место жительства: Дистрикт-12,
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Ученица

Лекарь в Дистрикте 13

Оружие: Нет
Статус: Мертва
Возраст: 12 (Голодные игры),
13 (И вспыхнет пламя,
Сойка-пересмешница)
Рост: 12 лет - 145-147 см, 13 лет - чуть больше 150 см (153 см-154см) см
Цвет глаз: Голубые
Цвет волос: Блондинистые
Актер: Уиллоу Шилдс

Примроуз (Прим, Утенок) Эвердин является младшей сестрой Китнисс, Прим во многом не похожа на сестру, как внешне, так и характером, у нее длинные светлые волосы, как у матери и умение лечить людей.

Биография Править

Работа Править

У Прим есть коза по имени Леди,которая дает ежедневный удой, им можно питаться самим и продавать. Китнисс подарила сестре козу на её 10-летие, после того, как она и Гейл подстрелили в лесу молодого оленя и продали его. Сначала Китнисс хотела подарить Прим что-то другое, но увидев раненную козу, решила, что она станет лучшим подарком для её сестры. Прим очень любила животных и вскоре, с помощью мамы, смогла исцелить Леди, которая в итоге очень помогла им выжить в бедном районе за счет своего молока. С детства помогала матери лечить людей, мечтала стать доктором. В 13-ом Дистрикте Прим помогала маме, а во время революции отправилась в Капитолий. Поспешив на помощь раненым при взрыве детям, погибла от второй волны.

ДетствоПравить

О детстве Прим мало что известно.Известно что она родилась в конце мая, хотя точная дата неизвестна. С раннего детства Прим обажала животных. У нее есть кот Лютик и коза Леди, подаренная Китнисс. Прим безуспешно пыталась научить охотиться.Править

Прим была хорошим врачом и помогала своей матери ухаживать за больными.

В книге "Сойка-пересмешница" Китнисс описывала день смерти отца. Как только прозвучал сигнал, что на шахтах случился обвал, Китнисс пошла в класс Прим, нашла ее сидящей на столе и ждущей сестру. Еще один более ранний случай из жизни Прим описывается в книге "Сойка-пересмешница", Китнисс вспоминала как она сидела на полу с Прим, которая едва только научилась ходить, пела "Дерево висельника" и плела ожерелье из пеньки.

Сойка-пересмешница

На бетонной баррикаде вокруг дворца президента Сноу миротворцы держали детей, вскоре с капитолийского планолета стали сбрасывать десятки серебряных парашютов. Решив, что это еда, лекарства и подарки, дети стали хватать их, но через несколько минут парашюты стали взрываться прямо у них в руках, т.к. это была бомба, изобретённая Гейлом и Бити, которая взрывалась два раза и была сделана для того, чтобы к жертве подбегали люди, а она взрывалась повторно, убивая и их. После первой волны многие дети погибли, остальные были ранены. На помощь к ним тут же устремилась группа врачей из тринадцатого, среди которых была Прим. И когда бомба взорвалась второй раз, Прим умерла на глазах у Китнисс. Бомбы сбросил дистрикт 13, за что Китнисс окончательно возненавидела президента Койн, а в последствии и убила.

Содержание данного раздела основано на информации из книги «Сойка-пересмешница». Одноименная экранизация состоит из двух частей, дата выхода которых 21 ноября 2014 года и 20 ноября 2015 года соответственно. Будьте внимательны, если вы не читали книги, прочтение может испортить впечатление от будущего просмотра фильмов.

Этимология имениПравить

Имя Прим произошло от растения Примулы (Примрозы). В последней части трилогии Пит сажает это растение в саду у Китнисс в память о ее маленькой сестренке.

Внешность Править

Длинные светлые волосы, голубые глаза, светлая кожа и хрупкое телосложение. Сразу выделяется из толпы жителей 12 дистрикта, потому что сильно похожа на мать. А ее мама принадлежит к клану аптекарей.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики