ФЭНДОМ

Президентский дворец
Snow Manison.png
Местоположение: Капитолий
Главный: Президент Панема
Первое появление: Голодные игры, И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница

Президентский дворец — это место, где живет президент Панема.

Голодные игрыПравить

На параде трибутов участники игр проезжают на своих колесницах по Центру Капитолия и останавливаются перед Президентским дворцом, чтобы выслушать приветственную речь Президента Сноу.

И вспыхнет пламяПравить

Во время 75-х Игр дворец используется с той же целью. Помимо этого, там проводится роскошная вечеринка, Китнисс и Пит также ее посещают. На вечеринке Китнисс танцует с Плутархом, и он показывает ей свои часы с пересмешницей, намекая на свою причастность к восстанию.

Сойка-пересмешницаПравить

Ключевым моментом восстания и борьбы против Капитолия становится задание Китнисс, в ходе которого она должна проникнуть в Президентский дворец и убить президента по заданию Альмы Койн. Однако, восставшие так и не успевают попасть во дворец, так как Сноу сдается сам.

После этого дворец на короткое время становится домом для Койн, нового президента. Там, в Розовом саду, Китнисс встречается со Сноу, который говорит ей, что сброс бомб, произошедший ранее, был организован не им, а самой Койн, и этим она вынудила Капитолий сдаться. (Во взрыве погибло множество детей из Капитолия и медиков из дистриктов, среди которых была и сестра Китнисс Прим).

Позже во дворце проходит голосование за проведение последний Голодных игр, в которых примут участие дети Капитолия. Сразу после этого Китнисс должна застрелить Сноу, и тем самым сделать последний выстрел в восстании, но вместо Сноу Китнисс стреляет в Койн.

После этого президентом становится Пэйлор. Скорее всего, она живет в этом же дворце.

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики