ФЭНДОМ

Президентский дворец
1503080923461
Местоположение: Капитолий
Главный: Президент Панема
Первое появление: Голодные игры, И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница

Президентский дворец — это место, где имеет резиденцию президент Панема.

Голодные игрыПравить

В первой книге цикла С. Коллинз Во время парада трибутов участники игр проезжают на своих колесницах по Центру Капитолия (по Городскому кругу)  и останавливаются перед Президентским дворцом, чтобы выслушать приветственную речь Президента Сноу.

И вспыхнет пламяПравить

Кабинет Сноу 20170909 195621

Кабинет президента Сноу, он принимает Плутарха Хэвенсби

Во время 75-х Игр дворец используется с той же целью. Помимо этого, там проводится роскошная вечеринка, Китнисс и Пит также ее посещают. На вечеринке Китнисс танцует с Плутархом, и он показывает ей свои часы с пересмешницей, намекая на свою причастность к восстанию.
IMG 20171023 200322

Президент смотрит интервью участников Третьей Кавартальной бойни в малой столовой

Плутарх и Сноу обедают 20170909 195409

Сноу и Хэвенсби в малой столовой

Сойка-пересмешницаПравить

Ключевым моментом событий третьей книги цикла становится желание Китнисс проникнуть во дворец с целью убить президента Сноу, якобы по заданию Альмы Койн. Хотя на самом деле никакого задания не было, а имел место акт личной мести Сойки-пересмешницы, детский и исключительно наивный.  В итоге "пробежки по Капитолию", в Трансфере гибнет почти весь Отряд 451, но собственно до самого президентского дворца Китнисс так и не добралась. Но она стала  очевидцеv Трагедии на Круглой площади и на ее глазах погибает Прим,  а она сама получает тяжелейшие ранения в рещультате взрыва т. н.  "двойной бомбы". После чего Сноу капитулирует и его помещают под домашний арест в Оранжерее  ( Розовом саду)  на территории дворца.
IMG 20170909 195142

Коридор дворца Сноу

После этого дворец на короткое время становится домом для самой Китнисс. Там, в Розовом саду, с разрешения Командующей Пейлор,  люди которой охраняют ожидающего суда и неминуемой казни бывшего президента,  Китнисс встречается со Сноу, который говорит ей, что приказа сбросить те самые "двойные бомбы" с планолета с капитолийским гербом на фюзеляже, он не отдавал и говорит,  что он жалеет о гибели Прим.  Сноу заявляет,  что те самые бомбы на серебряных парашютах на группу капитолийских детей,  собраных прямо перед дворцом, сбросили повстанцы, а приказ отдали президент Койн и Плутарх Хэвенсби. Чудовищное убийство было совершено с целью принудить его немедленно сдаться, что и случилось.  Китнисс поначалу не верит Сноу,  он произносит знаменательную фразу:"Мисс Эвердин,  мы же договорились с вами не врать друг другу".
Сноу, Антоний и Эгерия 20170909 195859

Президент Сноу со своими министрами в одной из комнат своего дворца

Позже во дворце проходит голосование за проведение последний Голодных игр, в которых примут участие дети Капитолия. Сразу после этого Китнисс должна застрелить Сноу, и тем самым сделать последний выстрел в восстании, но вместо Сноу,  ко всеобщему изумлению,  Китнисс стреляет в Койн.
IMG 20170909 195746

Китнисс в гардеробной президентского дворца

После этого президентом избирается Пэйлор. Скорее всего, она живет в этом же дворце.

Интересные факты Править

  • В отличии от книги в фильме Гэри Росса (и затем и в фильме "И вспыхнет пламя") Парад Трибутов завершается на площади полукруглой формы и именно там к ним обращается с речью Сноу. Президентский же дворец впервые появляется  во втором фильме, там проходит вечеринка в честь Пита и Китнисс.
  • Дворец вновь появляется в Сойке- пересмешнице, Китнисс совсем немного не добирается до него. На площади перед дворцом происходят взрывы и именно там погибает Прим.
  • Прототип дворца называется Сван-хауз и находится он в городе Атланта. Однако, многие сьемки внутри дворца происходили в другом месте - дворце Вуазен недалеко от Парижа. Включая сцену свидания Китнисс со Сноу.
    Китнисс на фоне замка Вуазен 20170909 200055

    Дженнифер Лоуренс на фоне дворца Вуазен

Места

Арена Арена 74-ых игр - Арена 75-ых игр
Панем