ФЭНДОМ

Порция была стилистом Пита во время показов на 74-ых и 75-ых Голодных играх.

Пит стал первым человеком, с кем она работала на играх, но вместе с Цинной они превзошли всех остальных стилистов.

Биография

Вероятно, Порция родилась в Капитолии. Об этом свидетельствует ее необычная и экзотичная внешность, одежда. Вероятно, она совсем недавно стала стилистом, так как ей доверили лишь трибута из бедного дистрикта. Но возможно, она сама вызвалась работать с дистриктом 12, как это сделал Цинна. Порция отвечала за все наряды Пита, в которых он появлялся на публичных мероприятиях перед играми.

Голодные игры

На 74-ых Голодных играх Порция работала с Питом, а ее друг и напарник Цинна работал с Китнисс. Порция разработала дизайн костюма с языками пламени на рукавах, в котором Пит появился на интервью с Цезарем Фликерманом. Порция, Цинна, их подопечные и команды подготовки проводили вместе много времени и радовались успешно проведенным мероприятиям.

После того, как Китнисс и Пит стали победителями, их встретили Цинна, Эффи Бряк и Хеймитч Эбернети. Порции не было, и это заставило Китнисс беспокоится. Но Хеймитч уверил ее, что с Порцией все нормально.

И вспыхнет пламя

Порция присоединилась к победителям дистрикта 12 во время Тура. Она была в дистрикте 11, когда один из жителей просвистел мелодию Руты и был за это убит. Вместе со всеми она доехала до Капитолия, где была представлена Плутарху Хэвенсби. На интервью с Цезарем Порция одела Пита в смокинг с белыми перчатками, который он якобы должен был надеть на свадьбу с Китнисс.

Сойка-пересмешница

После скандального окончания 75-ых игр Плутарх рассказал Китнисс, что Порция и остальные представители команды подготовки Пита были казнены по приказу Президента Сноу.

Интересные факты

  • По словам Эффи, Порция — эксперт в архитектуре.
  • В первом фильме у Порции нет диалогов. Можно лишь услышать некоторые ее восклицания на заднем фоне.