ФЭНДОМ

Поллукс
Mockingjay-pollux-poster
Информация
Имя в оригинале: Pollux
Место жительства: Капитолий, Дистрикт 13
Первое появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: оператор
Оружие: нету
Статус: жив
Актер: Элден Хенсон

Поллукс — оператор из съемочной команды, которая снимала пропагандистские ролики Китнисс. Команду возглавляла Крессида, туда входили ее помощник Мессалла и операторы Поллукс и Кастор.

БиографияПравить

Ранняя жизнь

За какие-то проступки Поллукса сделали безгласым и отправили работать под землю, в Трансфер. Там Поллукс пробыл 5 лет. Его семье удалось накопить денег и заплатить за то, чтобы Поллукса перевели работать на наземный уровень. Позже он присоединился к восстанию.

Сойка-пересмешница

Поллукс начал работать оператором, и присоединился к съемочной команде во главе с Крессидой. Однажды, во время съемок, Поллукс и остальные попали на луговину. Будучи немым, Поллуксу было сложно общаться с другими людьми, а на луговине Китнисс показала ему, как поют сойки-пересмешницы. Поллукс стал насвистывать какие-то мотивы, а птички повторяли за ним. Поллукс был поражен, по-видимому, у него давно не было ни с кем такого взаимопонимания и подобия беседы.

Во время миссии отряда 451 в Капитолии, команда попала в Трансфер. Поллукс, который провел там около пяти лет, помог всем ориентироваться. При выполнении этого задания, Кастор погиб. Позже, когда Китнисс с командой выбрались из Трансфера, Поллукс встал у камина и зарыдал. Он очень любил брата.

Поллукс выжил в войне, и после ее окончания они с Крессидой снимали последствия войны в дистриктах.

Интересные фактыПравить

  • В древнегреческой мифологии Кастор и Поллукс (или Полидевк) — братья, дети Леды. При этом у них были разные отцы, Тиндарей (смертный) и Зевс (бог), соответственно. Поэтому Кастор был смертным, а Поллукс бессмертным.
  • Поллукс и Кастор (члены съемочной команды Дистрикта 13) — братья.