ФЭНДОМ

Tributes in the hovercraft.png

Трибуты внутри планолёта.

Планолёты — вид воздушных судов, широко используемый в Панеме, и особенно в Капитолии. Планолёты есть и у мятежников. Их используют при организации Голодных игр, для транспортировки и в военных целях.

ДизайнПравить

Unnamed (1).jpg

Планолет, вид сверху

Планолеты могут быть оснащены огромными щупальцами, которые захватывают объекты, гарпунами, сетями. Также для захвата людей они могут использовать своеобразное силовое поле. Такое же силовое поле используется, чтобы удержать людей, которые поднимаются на планолет по подвесной лестнице, оно не дает им разжать руки и упасть.

В планолетах используется передовая маскировочная технология, и они могут становится невидимыми. В книгах описывается, что они двигаются бесшумно и могут подобраться к цели незамеченными. В фильмах они издают больше шумов, и поэтому их можно заметить издалека.

Голодные игрыПравить

Thehovercraft.png

Планолет над Капитолием.

Перед началом Голодных игр трибутов с помощью планолетов доставляют на арену. Их окна закрыты, чтобы они не могли узнать больше о месте, где им предстоит соревноваться, заранее. Во время игр планолеты перемещают огромные экраны, на которые транслируется информация о погибших. Также планолеты забирают с арены мертвые тела и сбрасывают сверху парашюты с подарками спонсоров. Когда остается один победитель, планолет доставляет его обратно в тренировочный центр. Прямо на борту победителю может быть оказана медицинская помощь.

В фильмах показано, что один и тот же планолет доставляет на арену сразу всех трибутов.

Военные целиПравить

Планолеты управляются миротворцами, чтобы охранять дистрикты и защищать Капитолий. Повстанцам в дистрикте 13 удалось заполучить несколько планолетов, которые они стали использовать в качестве образцов для строительства своего собственного воздушного флота.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики