ФЭНДОМ

Cornucopia feast.jpg

Рог Изобилия подготовлен к проведению Пира

Пир — это событие во время Голодных игр, которое устраивают Распорядители, чтобы собрать трибутов в одном месте. Обычно это делается, если игры становятся неинтересными, и зрители начинают скучать. Так, Распорядители предлагают трибутам, которым требуются жизненно-необходимые вещи, собраться в хорошо известном для всех месте (обычно это Рог Изобилия) на «банкет». За этим, как правило, следует очередная бойня. Иногда у Рога трибутов ждет много еды, иногда — единственная буханка хлеба, за которую предстоит драться. Во время некоторых игр во время Пира трибутам предлагается не еда, а другие вещи, упакованные в рюкзаки, каждый из которых предназначен для определенного трибута.

74-ые Голодные игрыПравить

Katniss feast.jpg

Китнисс бежит к своему рюкзаку

  • Китнисс Эвердин — для нее Распорядители приготовили лекарства, которые были нужны раненному Питу.
  • Цеп — что было в рюкзаке Цепа — неизвестно. В книге он прятался в кукурузном поле, значит еда ему была не нужна. Но у него не было оружия, он использовал в качестве него простой камень. Возможно, в его рюкзаке было оружие. В фильме Цеп был хорошо вооружен.
  • Финч «Лиса» — исходя из того, что случилось с Лисой позже, у нее было мало еды.
  • Мирта — Китнисс предполагала, что в рюкзаке Мирты было защитное снаряжение, которое появилось позже на Катоне. Возможно, он забрал снаряжение у Мирты после ее смерти.

Интересные фактыПравить

  • Согласно информации из книги, внешний вид рюкзаков для каждого Дистрикта отличался. У них был разный цвет и размер соответствовал размерам содержимого.
  • Согласно книге, во время Пира как правило погибает несколько трибутов.
  • В фильме в рюкзаке с лекарствами для Пита была большая баночка с супом, а в книге там находился шприц с сильнейшим антибиотиком.
  • Согласно книге стол был круглым, но в фильме мы видим длинный прямоугольный стол.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики