ФЭНДОМ

Очки — это своеобразный рейтинг трибута, который выдают ему распорядители.

Получение рейтинга Править

После того, как трибуты завершили тренировки, они показывают свои возможности перед распорядителями и спонсорами. Юноши и девушки, начиная с трибутов дистрикта 1, поочерёдно заходят в комнату, где могут показать любые из своих возможностей: от владения оружия до навыков использования камуфляжа. У них есть на это 15 минут. По итогам этой демонстрации сил им выдаются очки от 1 до 12. Исходя из них жители Капитолия делают ставки в тотализаторе. Расстановка очков демонстрируется в специальной программе по телевидению.

Тактика Править

Большая часть трибутов стремится заполучить максимальное количество баллов, так как это влияет на благосклонность спонсоров. Проще поддерживать и делать ставки на сильного трибута, у которого больше шансов. Однако высокие баллы также служат сигналом для других трибутов, что перед ними соперник, от которого нужно быстрее избавиться.

Противоположной тактикой является намеренное получение низких баллов, чтобы тебя не принимали в расчёт другие трибуты. Так Джоанна Мейсон и победила в Голодных играх, застав соперников врасплох. Они не ожидали опасности от хрупкой и анемичной девушки.

Ещё упоминалось, что однажды некий мальчик смог выиграть турнир, заработав всего три очка.

Известные очки Править

74-ые Голодные игры Править

  • Марвел9. Предполагается, что он демонстрировал своё высокое мастерство в обращении с копьями.
  • Диадема9. Предположительно, могла продемонстрировать стрельбу из лука, хотя и совершенно не умела с ним обращаться.
  • Катон10. Предполагается, что он демонстрировал своё высокое мастерство в обращении с несколькими видами оружия и свою силу.
  • Мирта10. Предполагается, что она демонстрировала своё высокое мастерство в метании ножей.
  • Неназванный мальчик из дистрикта 48.
  • Лиса5.
  • Неназванный мальчик из дистрикта 65.
  • Неназванная девочка из дистрикта 79.
  • Цеп10 (книга), 9 (фильм). Предполагается, что он демонстрировал свою силу.
  • Рута7. Предполагается, что она демонстрировала свои альпинистские навыки.
  • Пит Мелларк8. Показывал физическую силу.
  • Китнисс Эвердин11. Демонстрировала владение луком, а также показала свой жёсткий характер. Китнисс получила самые высокие очки в 74-ых Голодных играх.

75-ые Голодные игры Править

По предположению Хеймитча такие высокие балы были даны Китнисс и Питу, чтобы они стали первоочередной целью для других трибутов.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики