ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Голодные игры вики, дополнив её.
218px-Katnissdrawingherbow

Китнисс стреляет из лука

FinnickandKatnissArenaCF

Китнисс и Финник защищаются от обезьян

Оружие — важная  часть Голодных игр. Упоминается в каждой части.

Обычно в Роге Изобилия довольно много разнообразного оружия, правда в одном сезоне трибутам были выданы только деревянные булавы с острыми металлическими шипами, которыми они забивали друг друга.

Оружие — это самый дорогой подарок от спонсоров. Такую щедрость спонсоры проявили только к одному трибуту — Финнику Одэйру на 65-ых Голодных играх. Он стал самым молодым победителем за всю историю игр (14 лет) и его рекорд так и не был побит.

Виды оружияПравить

  • Лук — упоминается чаще остальных видов оружия в трилогии. Использовала Китнисс Эвердин. Также им пользовалась Диадема во время 74-ых Голодных игр.
  • Нож — одно из самых распространенных оружий. Имеет множество вариаций, сделанных для улучшения его эффективности. Бывает практически во всех сезонах Голодных игр. В 74-ых играх Мирта (Дистрикт 2) мастерски владела этим холодным оружием и пыталась убить им Китнисс. Также Диадема использовала его во время игр. Применяет Китнисс в охоте на крупного зверя. Раньше Хэймитч хорошо владел ножом.
  • Копьё — довольно часто появляется в играх. Многие профи отлично им владеют. Марвел (Дистрикт 1) и Катон (Дистрикт 2) в совершенстве управлялся с копьём. Также Брут (Дистрикт 2) хорошо владеет им.
  • Трезубец — оружие, им отлично владеют Финник Одэйр и все трибуты Дистрикта 4. Это единственное за всю историю игр оружие, которое подарили трибуту спонсоры. Упоминалось что Бити сделал для Финника специальный боевой трезубец.
  • Меч — бывает почти на всех играх. Все профи умеют с ним хорошо управляться. В течении 74-ых Голодных игр его использовал Катон (Дистрикт 2) и Пит в 75-ых.
  • Топор — его используют Джоанна Мэйсон и Чума в 75-ых Голодных играх. Трибуты из Дистрикта 7 хорошо владеют им. В Тренировочном центре и на арене присутствуют несколько его разновидностей.
  • Мачете — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре. На арене его использовал Катон.
  • Тесак — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре.
  • Духовое ружье — его нашла в Роге Изобилия Мейсли Доннер, вместе с двумя дюжинами дротиков, в 50-ых Голодных играх.
  • Серп — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре.
  • Бумеранг — оружие, было в Тренировочном центре.
  • Кунай — оружие, было в Тренировочном центре.
  • Сюрикен — оружие, было в Тренировочном центре.
  • Арбалет — оружие, было в Тренировочном центре. Его использует Гейл во время революции.
  • Катана — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре.
  • Нунчаки — оружие, было в Тренировочном центре.
  • Рогатка — оружие используемое Рутой.
  • Булава — оружие, в одних играх это было единственное оружие на арене.
  • Кинжал — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре, его использовал Катон на 74-ых Голодных играх, когда пытался залезть на дерево, на котором сидела Китнисс.
  • Стилет — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре.

Так же упоминается что миротворцы используют ружья, пистолеты, винтовки, дубинки и гранаты.

Персонажи и оружие Править

  • Китнисс (74-ые и 75-ые Голодные Игры) — мастерски управляется с луком.
  • Пит (74-ые и 75-ые Голодные Игры) — владеет мечом и копьем, но главное его оружие — сила.
  • Джоанна (75-ые Голодные Игры) — мастерски управляется с топором.
  • Мирта (74-ые Голодные Игры) — мастерски управляется с метательными ножами.
  • Катон (74-ые Голодные Игры) — мастерски управлялся с мечом и другими видами оружия.
  • Финник (75-ые Голодные Игры) — мастерски управляется с трезубцем.
  • Диадема (74-ые Голодные Игры) — её оружие — лук, но единственная проблема в том, что она совершенно не умеет с ним обращаться.
  • Марвел (74-ые Голодные Игры ) — мастерски управлялся с копьём.

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия