ФЭНДОМ

218px-Katnissdrawingherbow

Китнисс стреляет из лука

FinnickandKatnissArenaCF

Китнисс и Финник защищаются от обезьян

Оружие — важная оставляющая Голодных игр. Упоминается в каждой части цикла С. Коллинз.

Обычно в Роге Изобилия довольно много разнообразного оружия, но так бывает не всегда:  в одном из сезонов трибутам были выданы только деревянные булавы с острыми металлическими шипами, которыми они забивали друг друга.

Оружие — это самый ценный подарок от спонсоров. Такую щедрость спонсоры проявили только к одному трибуту — Финнику Одэйру на 65-ых Голодных играх.

Виды оружия

  • Лук — упоминается чаще остальных видов оружия в трилогии. Использовала Китнисс Эвердин. Также им пользовалась Диадема во время 74-ых Голодных игр.
  • Нож — одно из самых распространенных видов оружия. Имеет множество вариаций, сделанных для улучшения его эффективности. Встречается практически во всех сезонах Голодных игр. В 74-ых играх Мирта (Дистрикт 2) мастерски владела этим холодным оружием и пыталась убить им Китнисс. Также Диадема использовала его во время игр. Китнисс использовала нож в охоте на крупного зверя. Сын пекаря Пит Мелларк мастерски им владеет, но старается лишний раз не пускать его в дело. Раньше Хеймитч хорошо владел ножом.
  • Копьё — довольно часто появляется в играх. Многие профи отлично им владеют. Марвел (Дистрикт 1) и Катон (Дистрикт 2) в совершенстве управлялся с копьём. Также Брут (Дистрикт 2) хорошо владеет им.
  • Трезубец — редкое оружие. Известно, что им блестяще владеет Финник Одэйр и  также  (предположительно) трибуты Дистрикта 4. Это единственное за всю историю игр оружие, которое подарили трибуту спонсоры. Упоминалось что Бити сделал для Финника специальный боевой трезубец.
  • Меч — встречается почти на всех играх. Все профи умеют с ним хорошо управляться. В течении 74-ых Голодных игр его использовал Катон и Пит в 75-ых.
  • Мачете — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре. На арене его использовал Катон.
  • Тесак — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре. Предположительно (по фильму) им пользовался Пит.
  • Духовое ружье — его нашла в Роге Изобилия Мейсли Доннер, вместе с двумя дюжинами дротиков, в 50-ых Голодных играх.
  • Серп — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре.
  • Бумеранг — оружие, было в Тренировочном центре.
  • Кунай — оружие, было в Тренировочном центре.
  • Сюрикен — оружие, было в Тренировочном центре.
  • Арбалет — оружие, было в Тренировочном центре. Его использует Гейл во время революции.
  • Катана — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре. Подходит больше трибутам-профессионалам.
  • Нунчаки — оружие, было в Тренировочном центре.
  • Рогатка — оружие используемое Рутой.
  • Булава — оружие, в одних играх это было единственное оружие на арене.
  • Кинжал — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре, его использовал Катон на 74-ых Голодных играх, когда пытался залезть на дерево, на котором сидела Китнисс.
  • Стилет — оружие, было в Роге Изобилия и Тренировочном центре.

Так же упоминается что миротворцы используют ружья, пистолеты, винтовки, дубинки и гранаты.

Персонажи и оружие

  • Китнисс (74-ые и 75-ые Голодные Игры) — лучше всех в Панеме управляется с луком. Самоучка.
  • Пит (74-ые и 75-ые Голодные Игры) — владеет мечом и копьем, но главное его оружие — хитрость.
  • Джоанна (75-ые Голодные Игры) — мастерски управляется с топором.
  • Мирта (74-ые Голодные Игры) — мастерски управляется с метательными ножами.
  • Катон (74-ые Голодные Игры) — мастерски управлялся с мечом и другими видами оружия.
  • Финник (75-ые Голодные Игры) — мастерски управляется с трезубцем.
  • Диадема (74-ые Голодные Игры) — её оружие — лук, но единственная проблема в том, что она совершенно не умеет с ним обращаться.
  • Марвел (74-ые Голодные Игры ) — мастерски управлялся с копьём.