ФЭНДОМ

Октавия
Информация
Имя в оригинале: Octavia
Место жительства: Капитолий
Последнее появление: Сойка-пересмешница
Вид деятельность: Маникюрщица
Статус: жива
Возраст: примерно 20
Актер: Брук Бенди
Октавия - член команды подготовки Китнисс на 74-ых и 75-ых Голодных играх. Как и большинство людей, живущих в Капитолие, она одевается по всем новинкам моды, и любит Голодные игры. Но в конечном итоге она привязывается к Китнисс.

Биография Править

Голодные игры Править

Октавия была членом команды подготовки Китнисс. Она вызвала у Китнисс отвращение. После этого группа подготовки передала Китнисс Цинне. Также группа подготовки ухаживали за Китнисс перед интервью. Они с восторгом восприняли возвращение Китнисс с арены, и вновь подготовили её для окончательного интервью.

И вспыхнет пламя Править

Октавия, наряду с Флавием и Венией приехала в дом Китнисс перед Туром победителей, чтобы помочь Цинне подготовить её (Китнисс). Команда подготовки беседовали о том, что морепродукты из Дистрикта 4 больше не поставлялись в Капитолий.

Когда Сноу объявил о том, что трибуты на 75-ые Голодные игры будут избраны из числа победителей, Октавия вскрикнула, так как Китнисс была единственной девушкой-победительницей из Дистрикта 12. Октавия попращалась с Китнисс перед Квартальной бойней.

Сойка-Пересмешница Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики