ФЭНДОМ

Одежда для арены — особая униформа, которую надевают трибуты для участия в Голодных играх. Она одинаковая для всех трибутов. Стилисты не имели права влиять на выбор одежды, но могли что-нибудь подсказать своим трибутам. Так Цинна сказал Китнисс, что материал куртки сохраняет тепло, что очень важно для выживания прохладными ночами.

Книги

74-ые Голодные игры

На этих играх в одежде присутствовали: рыжеватые брюки, светло-зелёная рубашка, крепкий пояс коричневого цвета, короткая чёрная куртка с капюшоном. Также были предусмотрены сапоги из мягкой кожи с резиновой подошвой.

75-ые Голодные игры

Так как игры проходили у водоёма, одеждой стал синий облегающий комбинезон с молнией. Каждый костюм был оснащён пластиковым поясом, заполненным фиолетовой жидкостью. Она придавала костюму плавучесть. Также присутствовала обувь из нейлона с резиновой подошвой.

Фильмы

Создатели фильма не стали полностью дублировать одежду из книг.

Hunger Games Arena

Китнисс и её одежда в фильме «Голодные игры»

74-ые Голодные игры

Трибуты каждого Дистрикта были в куртках и футболках своих цветов, но комплекты одежды были одинаковыми. На куртке были серебристые вертикальные полосы, а внутри были полосы оранжевого цвета. Ботинки были коричневого цвета с пряжкой. У трибутов различался вырез на футболке: у девушек он был V-образный, а у юношей — U-образный.

Цвета Дистриктов: 1 — зелёный, 2 — бордовый, 3 — горчично-жёлтый, 4 — тёмно-бирюзовый, 5 — сливово-красный, 6 — ржаво-красный, 7 — красно-коричневый, 8 — золотисто-жёлтый, 9 — бутылочный зелёный, 10 — серый, 11 — тёмно-серый, 12 — угольно-чёрный.

Catching fire uniform

Китнисс в фильме «И вспыхнет пламя»

75-ые Голодные игры

Трибуты были в чёрных с серым гидрокостюмах с белыми вставками на плечах. Пояса не было, но были чёрные ботинки.