ФЭНДОМ

Был трибутом, а впоследствии и победителем 21-ых Голодных игр. Упоминался на Жатве 74-ых Голодных игр.

Согласно «Списку чёрных стел», его имя — Рэмидж Лорманн.

Предположительно: он был ментором Хеймитча Эбернети на Второй квартальной бойне.

Фанфикшн

Другая версия содержится в списке «Все Голодные игры»: его имя — Холли Хэмиш и он победил на 15-ых Голодных играх:

"...Холли родился в Шлаке, когда его выбрали трибутам ему было пятнадцать. Он наполовину был сиротой: его мать умерла от малярии, его воспитал отец-шахтёр и его бездетная сестра, тетка Холли. Она била мальчика, жили Хэмиши бедно, но никогда не голодали. Вырос Холли сильным, но главное он был очень смышлен для своих лет. Ментора у его дистрикта в то время не было вовсе.

В Тренировочном центре он подружился с трибутами Восьмого дистрикта, Билли и Фионой, именно она обратила внимание Холли на то, что девчонке из Третьего определённо нравится парень из Второго. Восьмые и Холли благополучно пережили резню у Рога, и видели, как Парня из Второго пытается убить его напарница.  В тот же день  Холли, Фиона и Билли встретили девчонку из Четвёртого и они заключили взаимовыгодный союз, они помогли ей ориентироваться на местности, а она помогала (трижды) перебираться на другой, безопасный берег озера. Рельеф местности позволил четвёрки благополучно дожить до 22-го дня игр.