ФЭНДОМ

Trackerjackers

Пчёлы-убийцы на постере к фильму «Голодные игры»

Мутанты (также известные как переродки) — животные или насекомые, выведенные учеными-генетиками Капитолия. Они использовались Капитолием в качестве оружия, в том числе и во время Голодных игр.

Известные мутанты

  • Сойка-говорун — выведенный учеными Капитолия вид соек, которые могли запоминать человеческую речь, а затем передавать её другим людям.Они использовались Капитолием в качестве шпионов. После того, как люди в дистриктах раскрыли этот план и начали "скармливать" сойкам заведомо ложные сведения, Капитолий перестал доверять своими детищу и, как рассказывает президент Сноу в расширенной версии сцены его разговора с Плутархом Хэвенсби в фильме "И вспыхнет пламя", тысячи соек-говорунов было решено было уничтожить, но часть птиц избежали гибели и вид выжил вопреки воле Капитолия.
  • Сойка-пересмешница — результат случайной мутации в дикой природе. Они произошли от соек-говорунов и пересмешников. Эти птицы также могут подражать человеческому голосу. Сойка-пересмешница стала символом восстания против власти Капитолия.
  • Осы-убийцы — насекомые, чьи гнёзда были расположены по периметру дистриктов во время первого восстания. Яд ос-убийц вызывает галлюцинации и может довести человека до безумия. Ими была убита Диадема, девушка из дистрикта 1.
  • Переродки — крупные животные, являющие продуктом генетического скрещивания человека и волка. Они использовались во время 74-ых Голодных игр. Ими были убиты Катон и Цеп.
    Hg ff 12

    Перердок-Марвел

Mutación-bestia

Переродок-Цеп

  • Обезьяны-мутанты — располагались в одной из секций арены 75-ых Голодных игр. Они наносили своими когтями и зубами небольшие, но очень глубокие раны, которые приводили к внутреннему кровотечению. Ими была убита морфлингистка из 6 дистрикта.
  • Ящеры-переродки — возможно, продукт генетического скрещивания человека и ящерицы. Они могут отслеживать конкретного человека по запаху, а для убийства обладают большими челюстями и когтями.
Финник убил переродка трезубцем IMG 20171129 221434

Финник Одэйр убивает ящера-переродка ударом трезубца

IMG 20171129 225745

Переродок напал на Китнисс в Трансфере