ФЭНДОМ

Trackerjackers.jpg

Пчёлы-убийцы на постере к фильму «Голодные игры»

Мутанты (переродки) — животные или насекомые, выведенные биологами Капитолия, чтобы использовать их в качестве оружия, в том числе во время Голодных игр.

Известные мутанты Править

  • Сойка-говорун — выведенный вид соек, которые могли запоминать человеческую речь, а затем передавать её другим людям. Использовались Капитолием в качестве шпионов. После того, как люди в дистриктах раскрыли этот план и стали говорить ложь при птицах, Капитолий перестал использовать соек-говорунов.
  • Сойка-пересмешница — результат случайной мутации в дикой природе. Они произошли от соек-говорунов и пересмешников. Эти птицы также могут подражать человеческому голосу. Сойка-пересмешница стала символом восстания против власти Капитолия.
  • Осы-убийцы — насекомые, чьи гнёзда были расположены по периметру дистриктов во время первого восстания. Яд ос-убийц вызывает галлюцинации и может довести человека до безумия. Ими была убита Диадема, девушка из дистрикта 1.
  • Переродки — крупные животные, являющие продуктом генетического скрещивания человека и волка. Они использовались во время 74-ых Голодных игр. Ими были убиты Катон и Цеп.
    Hg ff 12.jpg

    Перердок-Марвел

Mutación-bestia.jpg

Переродок-Цеп

Голодные игры

Игры 50-ые Голодные игры‏‎ - 73-ие Голодные игры - 74-ые Голодные игры‏‎ - 75-ые Голодные игры‏ - Прочие Голодные игры
События Жатва - Парад Трибутов - Интервью - Пир - Тур Победителей - Квартальная бойня
Группы Трибуты - (Добровольцы - Профи) - Менторы - Эскорт - Команда подготовки - Распорядители - Спонсоры - Победители
Другое Арена - Одежда для арены - Оружие - Мутанты - Очки - Токен - Рог Изобилия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики