ФЭНДОМ

Морфлинг
Catchingfire 04755
Информация

Морфлинг - мощное обезболивающее, которое используется для лечения тяжёлых травм и болезней.

Лекарство можно вводить через инъекции или посредством таблеток. Побочным действием морфлинга является привыкание. Длительное употребление морфлинга вызывает пожелтение кожи и глаза становятся широко раскрытыми. Людей, сидящих на этом наркотике, называют морфлингистами. Считается, что морфлинг вызывает галлюцинации.

Интересные факты Править

  • Морфлинг по своему действию и названию напоминает морфин, который широко применялся в качестве обезболивающего с середины 19 века.
  • В книге"И вспыхнет пламя" описано, что Победители из Шестого дистрикта назывались именно так - морфлингистами.
  • В той же книге С. Коллинз описаны случаи медикаметозного примения препарата: когда вся спина Гейла Хоторна была исполосована в результате экзекуции, его спас именно морфлинг, который принесла Мадж, дочь мэра Дистрикта 12, из чего можно допустить, что препарат не из общедоступных и весьма дорог (как и все наркотики). Препарат во всем бедном дистрикте имелся только у матери Мадж, которая еще с Второй квартальной бойни, на которой погибла ее близкая подруга, Мейсили Доннер, страдала страшными головными болями.
  • В книге "Сойка-пересмешница" упоминается, что морфлинг использовался медициной Тринадцатого, в частности курс морфлинга проходили возвратившиеся из плена, где их жестоко пытали - Пит и Джоанна, в обеих случаях привыкания удалось избежать. После смерти Прим и убийства президента Койн длительный курс морфлинга проходила и Китнисс. Там также описан способ постепенного избавления от морфлинговой зависимости - медленное снижение дозы под строжайшим медицинским наблюдением над больным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики