ФЭНДОМ

Морник

Ягоды морника на ладони Китнисс.

«Не ешь их, Китнисс. Никогда. Это морник. Ты умрёшь ещё до того, как он попадёт тебе в желудок.» — мистер Эвердин о морнике

Морник - дикорастущее растение, ягоды которого токсичны. Они очень быстро убивают того, кто съест их. Китнисс впервые узнала об этих ягодах от своего отца.

История Править

Арена 74-ых Голодных игр была расположена в лесу. Один из трибутов, девушка, которую Китнисс прозвала Лисой, съела эти ягоды, видимо, посчитав их съедобными, и скончалась. Её тело обнаружили Китнисс и Пит. Китнисс рассказала ему о морнике, и они положили горсть ягод себе в сумку.

В финальный день игр, когда в живых остались только Китнисс и Пит, главный распорядитель приказал им биться друг с другом. В ответ Китнисс вытащила ягоды морника и предложила Питу умереть вместе с ней. Однако прежде, чем они положили ягоды в рот, Сенека Крэйн изменили решение и объявили их обоих победителями.

После окончания турнира Сенеку Крэйна заперли в комнате, в центре которой стояло блюдо с ягодами морника. Так была оценена его недальновидность в работе над Голодными играми. Несмотря на то, что не было показано, что с Сенекой случилось дальше, предполагается, что он покончил с собой.

Интересные факты Править

  • Ядовитые пилюли фиолетового цвета, которые раздавались солдатам в "Сойке-пересмешнице", также назывались морником. Они имели тот же эффект, что и ягоды, и при необходимости солдаты должны были её съесть.
  • Англ. название ягод в книге "nightlock" происходит от названия двух реальных растений: plants hemlock (русск. болиголов) и deadly nightshade (русск. белладонна). Оба они относятся к семейству паслёновых и очень ядовиты. Ягоды беладонны напоминают ягоды морника.
  • Сцена с блюдом ягод морника есть только в фильме, тогда как в книге упоминается, что Сенека повесился.
  • На съёмках фильма в качестве ягод морника использовалась черника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики